/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Заключен контракт: ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

Поставка офисной бумаги А-4 и А-3

Электронный аукцион № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 04.09.2019 09:50 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
368 410,00 ₽
Обеспечение контракта
18 420,50 ₽
Контракт
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Электронный аукцион, перейти на ЭТП
Подача заявки
04.09.2019 09:50 12.09.2019 08:00
Рассмотрение заявок
13.09.2019
Проведение аукциона
16.09.2019
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с 14.01.2021г. по 20.12.2021г. в течении 3-трех рабочих дней по заявке Заказчика
Место поставки
░░░░░░░░
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
бумага А-4

ОКПД2 17.23.13.190   Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
бумага А-3

ОКПД2 17.23.13.190   Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям

Требования к участникам
  1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Участники и результаты от 17.09.2019
Электронный аукцион признан несостоявшимся.
Участник Результаты

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 30.09.2019

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

    ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░
░░░░░  
Контракт расторгнут
Похожие закупки