/ / / / / /

Размещение завершено

на право заключить договор на поставку канцелярских товаров для нужд Муниципальное унитарное предприятие г. Сарапула «Сарапульский водоканал»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 15.08.2012 08:55 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
39 619,50 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
15.08.2012 10:00 24.08.2012 10:00 УР, г. Сарапул, ул.Труда, 29, МУП г.Сарапула «Сарапульский водоканал», каб.№18 с 8.00 до 12.00 с 13.00 до 16.00 ежедневно, кроме выходных., E-mail: Sarapul_Vodokanal@mail.ru
Форма заявки
Участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Подача заявок на участие в запросе котировок осуществляется в письменной форме или в форме электронного документа. В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» электронным документом, равнозначным документу, подписанному собственноручной подписью, признается электронное сообщение, подписанное электронной цифровой подписью или иным аналогом собственноручной подписи. Требования к форме заявки прикреплены к извещению (Приложение №2)
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка бумаги для копировальной техники производится транспортом Поставщика с момента подписания договора по 31.12.2012 г., партиями в течение 3-х дней после получения им письменной заявки Заказчика.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата поставленного товара производится Заказчиком в течение 45 календарных дней с момента получения товара и предъявления Поставщиком всех необходимых документов (накладные, счета-фактуры, сертификаты соответствия)
Источник финансирования заказа
Собственные средства предприятия
Начальная цена контракта
39 619,50 ₽
Согласно требованиям к поставляемым товарам, указанным в приложении №1 к извещению о проведении запроса котировок
Объекты закупки
ОКДП
3699010 Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135]
2109119 Бумага для пишущих машинок
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки