/ / / / /

Размещение завершено

Заключен контракт: ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

Поставка дров

Запрос предложений № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 21.11.2017 11:20 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
1 260 000,00 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░░%
Обеспечение заявки
12 600,00 ₽
Обеспечение контракта
63 000,00 ₽
Контракт
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос предложений, перейти на ЭТП
Подача заявки
22.11.2017 09:00 30.11.2017 12:00 Республика Саха (Якутия), Абыйский улус (район), п. Белая Гора, ул. Ефимова, д. 15
Вскрытие конвертов
30.11.2017 12:00 Республика Саха (Якутия), Абыйский улус (район), п. Белая Гора, ул. Ефимова, д. 15
Рассмотрение заявок
30.11.2017 12:00 Республика Саха (Якутия), Абыйский улус (район), п. Белая Гора, ул. Ефимова, д. 15
Вскрытие конвертов с окончательными предложениями
01.12.2017 10:00 Республика Саха (Якутия), Абыйский улус (район), п. Белая Гора, ул. Ефимова, д. 15
Документы
Предоставление документации

22.11.2017 01:00 30.11.2017 04:00

Республика Саха (Якутия), Абыйский улус (район), п. Белая Гора, ул. Ефимова, д. 15

Порядок предоставления
Документация о проведении запроса предложений размещена в открытом доступе в единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) и любое заинтересованное лицо вправе с ней ознакомиться. Документация может быть получена любым заинтересованным лицом лично по адресу: Республика Саха (Якутия), Абыйский улус (район), п. Белая Гора, ул. Ефимова, д. 15. Документация предоставляется не позднее времени и срока, указанного в извещении о проведении запроса предложений.
Языки предоставления
Русский язык
Способы предоставления
Документация о проведении запроса предложений размещена в открытом доступе в единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) и любое заинтересованное лицо вправе с ней ознакомиться. Документация может быть получена любым заинтересованным лицом лично по адресу: Республика Саха (Якутия), Абыйский улус (район), п. Белая Гора, ул. Ефимова, д. 15. Документация предоставляется не позднее времени и срока, указанного в извещении о проведении запроса предложений.
Заказчик
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Согласно графику поставки (приложение № 2 к проекту контракта): - 1 этап – с момента заключения контракта до 24 декабря 2017 года. - 2 этап – с 01 января 2018 года до 28 февраля 2018 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Поставка дров

ОКПД2 02.20.14.110   Дрова

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям

Требования к участникам
  1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Результаты от 01.12.2017
Участник Рассмотрение заявок Цена,  ₽ Окончательное предложение, ₽
Победитель

░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 13.12.2017

░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

    ░░░░░░░░░░░░░░
░░░░░  
Похожие закупки