/ / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Заключен контракт: ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░

Оказание услуг по определению рыночной стоимости величины арендной платы предлагаемых к передаче в аренду нежилых помещений в зданиях "Сооружения 2 и 2А СП-13" и "Сооружение 6А СП-13"

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 05.03.2018 11:13 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
105 420,00 ₽
Контракт
░░░░░░░░
Контрактная служба
Приказом генерального директора от 13.10.2017 г. № 305 утверждены Руководитель Контрактной службы, ее состав и Положение о Контрактной службе. Руководителем Контрактной службы назначен заместитель генерального директора по техническому обеспечению – Зайнеев Рамиль Расимович
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
05.03.2018 13:00 19.03.2018 10:00 600910, г. Радужный Владимирской области, Федеральное казенное предприятие «Государственный лазерный полигон «Радуга», сооружение 27 площадка 4А, комната 310.
Вскрытие конвертов
19.03.2018 10:00 600910, г. Радужный Владимирской области, Федеральное казенное предприятие «Государственный лазерный полигон «Радуга», сооружение 27 площадка 4А, комната 310. Для соблюдения требований пропускного режима для проезда в ЗАТО г. Радужный и прохода на территория ФКП «ГЛП «Радуга» Участникам закупки, подавшим заявки на участие в запросе котировок и желающим присутствовать на процедуре вскрытия конвертов с заявками, необходимо не позднее, чем за 2 рабочих дня до даты вскрытия конвертов с заявками заказать пропуск для проезда в ЗАТО г. Радужный и прохода на территорию ФКП «ГЛП «Радуга» для присутствия на процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок. Пропуск заказывается за два рабочих дня в письменной форме на имя генерального директора ФКП «ГЛП «Радуга» Яценко Владимира Николаевича с указанием государственного регистрационного номера транспортного средства (в случае проезда на территорию ЗАТО г. Радужный на личном транспорте), ФИО лица, которому участник закупки доверил присутствие на процедуре вскрытия конвертов с заявками (заявка на оформление пропуска может быть направлена в электронной форме на электронный адрес предприятия или посредством факсимильной связи на номер- +7(49254)33030).
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
не позднее 20 рабочих дней со дня подписания Договора
Место поставки
░░░░░░░░
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта
Расторжение Договора допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны Договора от исполнения Договора в соответствии с гражданским законодательством. Заказчик вправе принять решение об одностороннем
отказе от исполнения Договора по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено Договором. Заказчик вправе провести экспертизу выполненной работы, оказанной услуги с привлечением экспертов, экспертных организаций до принятия решения об одностороннем отказе от исполнения Договора. Если заказчиком проведена экспертиза выполненной работы или оказанной услуги с привлечением экспертов, экспертных организаций, решение об одностороннем отказе от исполнения Договора может быть принято заказчиком только при условии, что по результатам экспертизы выполненной работы или оказанной услуги в заключении эксперта, экспертной организации будут подтверждены нарушения условий Договора, послужившие основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения Договора. Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения Договора не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в Договоре, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения Договора.
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Оказание услуг по определению рыночной стоимости величины арендной платы предлагаемых к передаче в аренду нежилых помещений в зданиях "Сооружения 2 и 2А СП-13" и "Сооружение 6А СП-13"

ОКПД2 68.31.16.120   Услуги посреднические при оценке нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям

Требования к участникам
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничения и запреты
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Результаты от 19.03.2018
Запрос котировок признан несостоявшимся:
По окончании срока подачи заявок подана только одна заявка. Такая заявка признана соответствующей требованиям Федерального закона № 44-ФЗ. Запрос котировок признан несостоявшимся по основанию, предусмотренному пунктом 1 части 1 статьи 79 Федерального закона № 44-ФЗ
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 06.04.2018

░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░

    ░░░░░░░ ░ ░░ ░░ ░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░
░░░░░  
Похожие закупки