/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен контракт: ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

поставка твердого топлива (уголь марки Др)

Запрос предложений № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 26.06.2017 08:39 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
39 100 000,00 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░%
Обеспечение заявки
391 000,00 ₽
Обеспечение контракта
1 955 000,00 ₽
Контракт
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос предложений, перейти на ЭТП
Подача заявки
27.06.2017 08:30 03.07.2017 10:00 Российская Федерация, 612260, Кировская обл, Яранск г, ул КАРЛА МАРКСА, 45
Вскрытие конвертов
03.07.2017 10:00 Российская Федерация, 612260, Кировская обл, Яранск г, ул КАРЛА МАРКСА, 45
Рассмотрение заявок
03.07.2017 10:00 Российская Федерация, 612260, Кировская обл, Яранск г, ул КАРЛА МАРКСА, 45
Вскрытие конвертов с окончательными предложениями
04.07.2017 10:00 Российская Федерация, 612260, Кировская обл, Яранск г, ул КАРЛА МАРКСА, 45
Документы
Предоставление документации

27.06.2017 08:30 03.07.2017 10:00

Российская Федерация, 612260, Кировская обл, Яранск г, ул КАРЛА МАРКСА, 45

Порядок предоставления
Документация о проведении запроса предложений может быть получена в электронном виде с официального сайта www.zakupki.gov.ru сразу после размещения 26.06.2017 г. до наступления срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений (03.07.2017 г. (понедельник) в 10.00 по московскому времени). Кроме этого, документацию в электронном виде можно получить по адресу Заказчика 612260, Кировская область, г.Яранск, ул.К.Маркса, д. 45, второй этаж, отдел кадров, в рабочие дни с 27.06.2017 г. по 29.06.2017 г. с 8.30 до 17.00 (за исключением времени обеда с 12.00 до 13.00), 30.06.2017 г. с 8.30 до 16.00 (за исключением времени обеда с 12.00 до 13.00). 01 и 02 июля являются выходными (нерабочими) днями. При необходимости, документация по адресу Заказчика может быть предоставлена в распечатанном виде.
Языки предоставления
русский
Способы предоставления
Документация о проведении запроса предложений может быть получена в электронном виде с официального сайта www.zakupki.gov.ru сразу после размещения 26.06.2017 г. до наступления срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений (03.07.2017 г. (понедельник) в 10.00 по московскому времени). Кроме этого, документацию в электронном виде можно получить по адресу Заказчика 612260, Кировская область, г.Яранск, ул.К.Маркса, д. 45, второй этаж, отдел кадров, в рабочие дни с 27.06.2017 г. по 29.06.2017 г. с 8.30 до 17.00 (за исключением времени обеда с 12.00 до 13.00), 30.06.2017 г. с 8.30 до 16.00 (за исключением времени обеда с 12.00 до 13.00). 01 и 02 июля являются выходными (нерабочими) днями. При необходимости, документация по адресу Заказчика может быть предоставлена в распечатанном виде.
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Ежемесячно
Место поставки
░░░░░░░░
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
поставка твердого топлива (уголь марки Др).

ОКПД2 05.10.10.131   Уголь марки Д - длиннопламенный

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
  1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Результаты от 04.07.2017
Участник Рассмотрение заявок Цена,  ₽ Окончательное предложение, ₽
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 20.07.2017

░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░
░░░░░  
Похожие закупки