/ / / / / /

Размещение завершено

поставка бумаги для офисной техники формата А 4 - 360 пачек (по 500 листов) и формата А 3 - 30 пачек (по 500 листов)

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 29.06.2012 08:02 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
72 968,70 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
29.06.2012 06:00 06.07.2012 06:00 Российская Федерация, 644099, Омская обл, Омск г, Краснофлотская, 33, -
Форма заявки
Приложение № 1 КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯКА « » 2012 г. Кому: Федеральное государственное унитарное предприятие «Омское протезно-ортопедическое предприятие» Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации Заявитель: , (наименование организации) в лице ____________________________________________________________________________ (должность, Ф.И.О.) Изучив направленный Вами запрос котировки № « » ______ 2012 г., мы, нижеподписавшиеся, предлагаем осуществить поставку следующей продукции: № п/п Наименование продукции, характеристика Ед.изм. Цена за ед., в руб. с НДС Количество Сумма всего, в руб. с НДС 1 ИТОГО: Сумма итого прописью: В цену товара включаются все расходы Поставщика по доставке, закупке, хранению, страхованию, уплате всех пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, а также все иные расходы Поставщика, связанные с надлежащим исполнением договора. В случае признания нашей котировочной заявки победившей мы согласны исполнить условия договора, указанные в извещении о проведении запроса котировок. Настоящей заявкой подтверждаем, что против нас сведения не внесены в реестр недобросовестных поставщиков. Мы уведомлены о том, что в случае нашего уклонения от заключения договора или существенного нарушения договора, мы будем включены в Реестр недобросовестных поставщиков. Настоящим письмом Вам предоставляются полномочия наводить справки или проводить исследования с целью изучения документов и сведений, поданных в связи с данной заявкой. Приложения (при их наличии): 1. ______________________________________________________________________________ 2. ______________________________________________________________________________ Поставщик: 1. Наименование (для юр. лица) // Ф.И.О. (для физ. лица) 2. Место нахождения (для юр. лица) // место жительства (для физ. лица) 3. Банковские реквизиты: ___________________________________________________________________ 4. ИНН участника размещения заказа _______________________________ 5. КПП участника размещения заказа _________________________________________________________ 6. Адрес электронной почты _________________________________________________________________ 7. Номер телефона/факса ____________________________________________________________________ С уважением, Участник размещения заказа: подпись расшифровка подписи При подписании котировочной заявки участник размещения заказа должен учитывать нормы Федерального закона Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 7 (семи) календарных дней с момента заключения договора
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Заказчик производит оплату по факту поставки товара в течение 3 (трех) банковских дней
Источник финансирования заказа
собственные средства предприятия
Дополнительная информация
1. Форма подачи котировочной заявки: участник закупки подает котировочную заявку в письменной форме согласно Приложению № 1 к настоящему извещению. 2. Состав и содержание котировочной заявки: 2.1 Опись документов и их копий, входящих в состав котировочной заявки. 2.2. Сведения и документы об участнике закупки: а) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме
Начальная цена контракта
72 968,70 ₽
Плотность 80г/м2, белая, с белизной 98%-101% (ГОСТ), 153%-167% CIE, класса «А», непрозрачная, равномерная структура бумажного полотна, для скоростной двухсторонней печати лазерных и струйных принтеров, копировальных и факсовых аппаратов. В пачке 500 листов. Бумага должна быть сертифицирована для архивного хранения. Упаковка бумаги должна обеспечивать защиту от повреждений, порчи или загрязнения во время хранения и транспортирования к месту доставки
Объекты закупки
ОКДП
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки