/ / / / / /

Размещение отменено

Признана несостоявшейся Есть допущенный участник

Работы по погрузке и вывозу грунта с иловых и песковых площадок на территории ОСК

Запрос предложений № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 14.05.2018 13:59 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
950 646,00 ₽
Обеспечение заявки
4 753,23 ₽
Обеспечение контракта
47 532,30 ₽
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос предложений, перейти на ЭТП
Подача заявки
14.05.2018 14:00 21.05.2018 10:00 Российская Федерация, 346787, Ростовская обл, Азов г, ПЕР ОСИПЕНКО, 11
Вскрытие конвертов
21.05.2018 10:00 Российская Федерация, 346787, Ростовская обл, Азов г, ПЕР ОСИПЕНКО, 11
Рассмотрение заявок
21.05.2018 11:00 Российская Федерация, 346787, Ростовская обл, Азов г, ПЕР ОСИПЕНКО, 11
Вскрытие конвертов с окончательными предложениями
22.05.2018 17:00 Российская Федерация, 346787, Ростовская обл, Азов г, ПЕР ОСИПЕНКО, 11
Документы
Предоставление документации

14.05.2018 14:00 21.05.2018 09:00

Российская Федерация, 346787, Ростовская обл, Азов г, ПЕР ОСИПЕНКО, 11

Порядок предоставления
Документация о проведении запроса предложений (далее - документация) предоставляется с даты и времени размещения извещения о проведении настоящей закупки на официальном сайте единой информационной системы www.zakupki.gov.ru и до 10 часов 00 минут «21» мая 2018. Документация в форме электронного документа доступна на официальном сайте единой информационной системы www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС). Участник может получить (загрузить) ее круглосуточно и без взимания платы. Документация на бумажном носителе может быть получена на основании письменного заявления участника. Заявление на имя директора Картамышева Дмитрия Михайловича направляется по адресу: 346787 Ростовская обл., г. Азов, пер. Осипенко, 11. Документация на бумажном носителе предоставляется без взимания платы в течение двух рабочих дней с момента поступления письменного заявления участника по адресу: 346787 Ростовская обл., г. Азов, пер. Осипенко, 11. Днями предоставления документации на бумажном носителе определяются рабочие дни Заказчика в периоде всего срока предоставления этой документации, с 8:00 до 17:00 часов (с обеденным перерывом с 12:00 до 13:00 часов - время Московское).
Языки предоставления
Документация предоставляется на русском языке.
Способы предоставления
Документация о проведении запроса предложений (далее - документация) предоставляется с даты и времени размещения извещения о проведении настоящей закупки на официальном сайте единой информационной системы www.zakupki.gov.ru и до 10 часов 00 минут «21» мая 2018. Документация в форме электронного документа доступна на официальном сайте единой информационной системы www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС). Участник может получить (загрузить) ее круглосуточно и без взимания платы. Документация на бумажном носителе может быть получена на основании письменного заявления участника. Заявление на имя директора Картамышева Дмитрия Михайловича направляется по адресу: 346787 Ростовская обл., г. Азов, пер. Осипенко, 11. Документация на бумажном носителе предоставляется без взимания платы в течение двух рабочих дней с момента поступления письменного заявления участника по адресу: 346787 Ростовская обл., г. Азов, пер. Осипенко, 11. Днями предоставления документации на бумажном носителе определяются рабочие дни Заказчика в периоде всего срока предоставления этой документации, с 8:00 до 17:00 часов (с обеденным перерывом с 12:00 до 13:00 часов - время Московское). Документация предоставляется на русском языке.
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
60 рабочих дней в период с момента заключения договора по 31.10.2018г
Место поставки
░░░░░░░░
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Услуги по техническому обслуживанию и очистке систем водоотведения и дренажных труб, включая арматуру систем водоотведения

ОКПД2 37.00.11.150   Услуги по техническому обслуживанию и очистке систем водоотведения и дренажных труб, включая арматуру систем водоотведения

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям

Требования к участникам
  1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Результаты от 23.05.2018
Запрос предложений признан несостоявшимся:
По окончании срока подачи заявок подана только одна заявка. Такая заявка признана соответствующей требованиям Федерального закона № 44-ФЗ и требованиям к товарам, работам, услугам в соответствии с извещением. Запрос предложений признан несостоявшимся по основанию, предусмотренному частью 18 статьи 83 Федерального закона № 44-ФЗ
Участник Рассмотрение заявок Цена,  ₽ Окончательное предложение, ₽

░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
Причина отмены
По предписанию органа, уполномоченного на осуществление контроля от 13.06.2018
Похожие закупки