/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Заключен контракт: ░░░ ░░░░░░░░░

Поставка канцелярских товаров для нужд команды "Сахалин" Приморского филиала ФГУП "УВО Минтранса России"

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 13.02.2018 09:27 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
20 051,68 ₽
Контракт
░░░░░░░░
Контрактная служба
Контрактная служба действует в соответствии с положением, утвержденным Приказом ФГУП «УВО Минтранса России» от 23 декабря 2016 г. № 699. Состав контрактной службы утвержден Приказом ФГУП «УВО Минтранса России» от 20 июля 2017 г. № 444. Руководитель контрактной службы – Мартынов Игорь Эдуардович.
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
14.02.2018 02:00 22.02.2018 03:30 Котировочная заявка в письменной форме в запечатанном конверте подается в рабочие дни по адресу: 690065, г. Владивосток, ул. Стрельникова д.9, тел: (423) 249-54-80, (Так как предприятие находится в зоне контрольно-пропускного режима, для получения пропуска просьба обращаться по тел.: 8(423) 249-54-80 предварительно за один рабочий день). Почтовый адрес для направления заявок: 690090, Россия, Приморский край, г. Владивосток, а/я 335. Время приёма заявок с 09:00 (время местное) по 17:45 (время местное) с понедельника по четверг, в пятницу с 09:00 (время местное) по 16:30 (время местное).
Вскрытие конвертов
22.02.2018 03:30 690065, г. Владивосток, ул. Стрельникова д.9, кабинет б/н (заместителя директора по экономике – главного экономиста). (Так как предприятие находится в зоне контрольно-пропускного режима, для получения пропуска просьба обращаться по тел.: 8(423) 249-54-80 предварительно за один рабочий день).
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 5 (Пяти) рабочих с даты получения заявки, в течение срока действия Контракта до 30.04.2018
Место поставки
░░░░░░░░
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта
Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств и ст.95 Федерального
закона 44-ФЗ.
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Канцелярские товары: папки, клейкие ленты. стикеры, книги учета, чернила, точилки, линейки, ластики, маркеры, ручки, карандаши, ножницы, ножи канцелярские, корректоры, штампы самонаборные, лотки. дырокола, степлеры, скобы, клей, кнопки канелярские, зажимы, календари, блокноты, бумага, пружины для переплета, обложки для переплета Детальное описание содержится в Техническом задании документации.

ОКПД2 46.49.23.000   Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям

Требования к участникам
  1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Результаты от 22.02.2018
Запрос котировок признан несостоявшимся:
По окончании срока подачи заявок подана только одна заявка. Такая заявка признана соответствующей требованиям Федерального закона № 44-ФЗ. Запрос котировок признан несостоявшимся по основанию, предусмотренному пунктом 1 части 1 статьи 79 Федерального закона № 44-ФЗ
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 14.03.2018

░░░ ░░░░░░░░░

    ░░░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░░
░░░░░  
Похожие закупки