/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Заключен контракт: ░░░ ░░░░░░░░░

Поставка бумаги для офисной техники для нужд команды "Сахалин" Приморского филиала ФГУП "УВО Минтранса России"

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 14.02.2018 07:33 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
60 720,00 ₽
Контракт
░░░░░░░░
Контрактная служба
Контрактная служба действует в соответствии с положением, утвержденным Приказом ФГУП «УВО Минтранса России» от 23 декабря 2016 г. № 699. Состав контрактной службы утвержден Приказом ФГУП «УВО Минтранса России» от 20 июля 2017 г. № 444. Руководитель контрактной службы – Мартынов Игорь Эдуардович.
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
15.02.2018 02:00 22.02.2018 04:00 Котировочная заявка в письменной форме в запечатанном конверте подается в рабочие дни по адресу: 690065, г. Владивосток, ул. Стрельникова д.9, тел: (423) 249-54-80, (Так как предприятие находится в зоне контрольно-пропускного режима, для получения пропуска просьба обращаться по тел.: 8(423) 249-54-80 предварительно за один рабочий день). Почтовый адрес для направления заявок: 690090, Россия, Приморский край, г. Владивосток, а/я 335. Время приёма заявок с 09:00 (время местное) по 17:45 (время местное) с понедельника по четверг, в пятницу с 09:00 (время местное) по 16:30 (время местное).
Вскрытие конвертов
22.02.2018 04:00 690065, г. Владивосток, ул. Стрельникова д.9, кабинет б/н (заместителя директора по экономике – главного экономиста).
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 5 (Пяти) рабочих с даты получения заявки, в течение срока действия Контракта до 31.12.2018
Место поставки
░░░░░░░░
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта
Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств и ст.95 Федерального
закона 44-ФЗ.
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
"Формат -А4 Цвет - белый Плотность – не менее 80 г/м2 не более 90 г/м2 Белизна- не менее 146 СЕ Класс бумаги -не менее В Яркость – не менее 96% не более 98% Пачка – 500 листов "

ОКПД2 17.12.14.110   Бумага для печати

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям

Требования к участникам
  1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Результаты от 22.02.2018
Запрос котировок признан несостоявшимся:
По окончании срока подачи заявок подана только одна заявка. Такая заявка признана соответствующей требованиям Федерального закона № 44-ФЗ. Запрос котировок признан несостоявшимся по основанию, предусмотренному пунктом 1 части 1 статьи 79 Федерального закона № 44-ФЗ
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 14.03.2018

░░░ ░░░░░░░░░

    ░░░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░░
░░░░░  
Похожие закупки