/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по текущему ремонту арендуемых Федеральным государственным учреждением «Администрация морского порта Калининград» нежилых помещений: 2 кабинета общей площадью 21.3 кв.м. на 1-ом этаже здания по адресу: 238340, Калининградская область, г. Светлый, ул. Рыбацкая, д. 1.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 05.12.2012 19:45 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
102 160,69 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
05.12.2012 20:00 11.12.2012 17:00 Котировочная заявка в письменной форме (на бумажном носителе) подается по адресу: 236006, Россия, Калининградская область, г. Калининград, наб. Петра Великого, 7, каб. № 301, с понедельника по четверг с 8:00 до 17:00 часов (обеденное время с 12:15 до 13:00), по пятницам с 8:00 до 15:45 (обеденное время с 12:15 до 13:00), кроме выходных и праздничных дней, либо по почте: 236035, г. Калининград, а/я 5096. Время указано местное – г. Калининград. При подаче заявки в форме электронного документа участник размещения заказа заполняет котировочную заявку в соответствии с формой котировочной заявки и направляет ее электронным письмом посредством электронной почты по адресу: avk5@mapkld.ru Заявки принимаются с момента опубликования данного извещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru Начало подачи заявок: «05» декабря 2012 года. Дата и время окончания срока подачи котировочных заявок: 17-00 часов (время местное – г. Калининград) «11» декабря 2012 года. Котировочные заявки, поданные после дня окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в Извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
Форма заявки
Участник составляет котировочную заявку по форме, приведенной в приложении к настоящему извещению. Форма котировочной заявки приведена в Приложении № 1 сопроводительной документации к извещению о проведении запроса котировок. Котировочная заявка подается участником размещения заказа в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного ЭЦП. Котировочная заявка, составленная в письменном виде, подается на бумажном носителе и должна быть заверена подписью руководителя участника размещения заказа и печатью (для юридических лиц), подписью участника размещения заказа (для физических лиц). Подача котировочных заявок по факсу (использование факсимильного воспроизведения подписи) не допускается, в противном случае, такие котировочные заявки считаются не соответствующими требованиям запроса котировок. Котировочная заявка в форме электронного документа подается Участником по форме котировочной заявки, указанной в Приложении № 1 сопроводительной документации к извещению о проведении запроса котировок, подписанной ЭЦП. Внимание: - в случае подачи котировочной заявки, не подписанной ЭЦП, данная заявка не будет считаться котировочной заявкой в форме электронного документа и, соответственно, не будет регистрироваться. Примечание: При выборе способа подачи котировочной заявки в форме электронного документа участник размещения заказа должен учесть, что Заказчик не несет ответственности за утерю или несвоевременное получение котировочной заявки, направленной участником размещения заказа по электронной почте, если причинами являются любые технические или организационные препятствия, возникшие по независящим от Заказчика обстоятельствам, а также в случае, если технические и программные средства автоматической защиты информации Заказчика обнаружили, что электронное письмо с котировочной заявкой, поступающее на узел (хост) электронной почты Заказчика, заражено компьютерными вирусами или имеет в своей структуре признаки спама.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Срок выполнения работ: в течение 5 –ти календарных дней с даты подписания договора.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Сроки и условия оплаты в соответствии с условиями Договора (Приложение № 4 сопроводительной документации к извещению о проведении запроса котировок): Расчеты за выполненные работы и произведенные затраты производятся по факту выполнения работ на основании акта о сдаче – приемке выполненных работ (Приложение № 3 к договору), акта о приемке выполненных работ формы КС-2, справки о стоимости выполненных работ и затрат формы КС-3. Оплата работ по договору производится в течение 5 банковских дней с момента подписания акта о приемке выполненных работ (форма КС-2) и акта о сдаче – приемке выполненных работ (Приложение № 3 к договору) на основании выставленного Подрядчиком счета, счета - фактуры. Форма оплаты безналичная, аванс не предусмотрен. Моментом оплаты считается списание денежных средств с лицевого счета Заказчика.
Источник финансирования заказа
Финансирование заказа осуществляется в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годы, из собственных средств Заказчика.
Начальная цена контракта
102 160,69 ₽
В соответствии с Техническим заданием и проектом договора (Приложения №2, № 4 сопроводительной документации к извещению о проведении запроса котировок).
Объекты закупки
ОКДП
4540020 Отделочные работы [4540200] - [4540301]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░ ░░░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░ ░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки