/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание телематических услуг связи (доступ к сети Интернет) для нужд ФГУ «Администрация морского порта Мурманск» в 2013 году

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 11.01.2013 16:39 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
56 787,50 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 21.01.2013 10:00
Рассмотрение первых частей заявки
22.01.2013
Дата проведения открытого аукциона
25.01.2013 10:25
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С момента подписания договора до 31.12.2013 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
56 787,50 ₽
Обеспечение заявки
2 839,38 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40501810900002000001
л/с 20496У94860
БИК 044705001
Определен в Разделе III "Техническая часть" документации об аукционе в электронной форме.
Объекты закупки
ОКДП
6420019 Услуги по передаче данных и телематические услуги
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Телематические услуги связи

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. ? обеспечение восстановления работоспособности услуги в течение 24-х часов с момента обращения Абонента в службу технической поддержки Исполнителя
  2. ? обеспечение построения отказоустойчивой системы
  3. ? круглосуточная техническая поддержка двадцать четыре часа в сутки, семь дней в неделю, без перерывов, за исключением времени, необходимого для проведения профилактических и/или регламентных работ
  4. ? качество услуг передачи информации в пакетной сети передачи данных: • задержка передачи пакета - не более 100 мсек. • вариация задержки передачи пакета - не более 20 мсек. • вероятность потери пакета — 10-3 • вероятность пакета с ошибкой- 10-4
  5. ? круглосуточное, ежедневное (24 часа в сутки, 7 дней в неделю) функционирование услуг
  6. ? обеспечение оперативного реагирования на вопросы и проблемы, возникающие при пользовании услугами Оператора связи и связанные с ухудшением качества предоставления услуг. Специалисты службы поддержки Оператора связи должны иметь возможность проведения дистанционной экспресс - диагностики компонентов, уточнения технических характеристик, возможность давать рекомендации по устранению неисправностей, консультировать Абонента по вопросам подключения и эксплуатации оборудования.
Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. ? Лицензия на оказание телематических услуг связи, выданная Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
Похожие закупки