/ / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Заключен контракт: ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

Приобретение и доставка канцелярских принадлежностей

Запрос предложений № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 24.07.2017 02:50 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
423 000,00 ₽
Обеспечение заявки
4 230,00 ₽
Обеспечение контракта
21 150,00 ₽
Контракт
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос предложений, перейти на ЭТП
Подача заявки
24.07.2017 03:00 02.08.2017 01:00 Российская Федерация, 689500, Чукотский АО, Анадырский р-н
Вскрытие конвертов
02.08.2017 01:00 Российская Федерация, 689500, Чукотский АО, Анадырский р-н
Рассмотрение заявок
02.08.2017 06:00 Российская Федерация, 689500, Чукотский АО, Анадырский р-н
Вскрытие конвертов с окончательными предложениями
03.08.2017 01:00 Российская Федерация, 689500, Чукотский АО, Анадырский р-н
Документы
Предоставление документации

24.07.2017 02:36 02.08.2017

Российская Федерация, 689500, Чукотский АО, Анадырский р-н

Порядок предоставления
Документация предоставляется: 689506, Чукотский АО, Анадырский р-он, п. Угольные Копи-6, аэровокзальный комплекс, а/я 1. Срок предоставления: с «24» июля 2017г. по «02» августа 2017г. Порядок предоставления: После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления документации в форме электронного документа.
Языки предоставления
Русский язык
Способы предоставления
Документация предоставляется: 689506, Чукотский АО, Анадырский р-он, п. Угольные Копи-6, аэровокзальный комплекс, а/я 1. Срок предоставления: с «24» июля 2017г. по «02» августа 2017г. Порядок предоставления: После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления документации в форме электронного документа.
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Один раз в год
Место поставки
░░░░░░░░
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Приобретение и доставка канцелярских принадлежностей

ОКПД2 17.23.13.199   Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
  1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Результаты от 03.08.2017
Запрос предложений признан несостоявшимся:
По окончании срока подачи заявок подана только одна заявка. Такая заявка признана соответствующей требованиям Федерального закона № 44-ФЗ и требованиям к товарам, работам, услугам в соответствии с извещением. Запрос предложений признан несостоявшимся по основанию, предусмотренному частью 18 статьи 83 Федерального закона № 44-ФЗ
Участник Рассмотрение заявок Цена,  ₽ Окончательное предложение, ₽

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 11.08.2017

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

    ░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
░░░░░  
Похожие закупки