/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по изготовлению печатной продукции для нужд ФБУ Центр реабилитации Фонда социального страхования Российской Федерации «Вятские Увалы»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 20.02.2013 08:49 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
253 725,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
20.02.2013 10:00 04.03.2013 10:00 613002, Кировская область, Кирово-Чепецкий район, село Бурмакино, ФБУ Центр реабилитации Фонда социального страхования Российской Федерации «Вятские Увалы», отдел торгов, продаж и договорной работы (АПО, 3 этаж, правое крыло); в рабочие дни с 08:30 до 16:00 часов по московскому времени. В день окончания срока подачи котировочных заявок прием заявок осуществляется до 10 час. 00 мин. по московскому времени.
Форма заявки
Котировочная заявка подается участником размещения заказа Заказчику в письменной форме или в форме электронного документа. Котировочная заявка должна быть заполнена в строгом соответствии с формой (Приложение № 2 к извещению о проведении запроса котировок) с указанием всех требуемых в ней сведений, подписана уполномоченным лицом участника размещения заказа и скреплена соответствующей печатью. Котировочная заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна быть оформлена в соответствии с требованиями к тексту котировочной заявки и подписана электронной цифровой подписью в соответствии с Федеральным законом от 10.01.2002 №1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи», Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента заключения договора до 31 декабря 2013г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата производится Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика в течение 10 (десяти) банковских дней с момента подписания промежуточного акта выполненных работ при условии предъявления первичных платежных документов (счёт, счет-фактура)
Источник финансирования заказа
внебюджетные средства
Начальная цена контракта
253 725,00 ₽
приведены в Техническом задании (Приложение № 1 к извещению о проведении запроса котировок)
Объекты закупки
ОКДП
2220000 Полиграфическое исполнение и услуги, связанные с полиграфическим исполнением
2221610 Журналы регистрационные
2221620 Книги бухгалтерские
2221650 Деловые бланки и формуляры
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки