/ / / /

Размещение завершено

Оказание услуг по приему и размещению отходов ФБУ Центр реабилитации Фонда социального страхования Российской Федерации «Вятские Увалы»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 26.02.2013 14:59 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
129 807,87 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
26.02.2013 16:00 12.03.2013 16:00 613002, Кировская область, Кирово-Чепецкий район, село Бурмакино, ФБУ Центр реабилитации Фонда социального страхования Российской Федерации «Вятские Увалы», отдел торгов, продаж и договорной работы (АПО, 3 этаж, правое крыло); в рабочие дни с 08:30 до 16:00 часов по московскому времени. В день окончания срока подачи котировочных заявок прием заявок осуществляется до 10 час. 00 мин. по московскому времени.
Форма заявки
Котировочная заявка подается участником размещения заказа Заказчику в письменной форме или в форме электронного документа. Котировочная заявка должна быть заполнена в строгом соответствии с формой (Приложение №1 к извещению о проведении запроса котировок) с указанием всех требуемых в ней сведений, подписана уполномоченным лицом Участника размещения заказа и скреплена соответствующей печатью. Котировочная заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна быть оформлена в соответствии с требованиями к тексту котировочной заявки и подписана электронной цифровой подписью в соответствии с Федеральным законом от 10.01.2002 №1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи», Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента заключения договора до 30.06.2013г. Периодичность приема отходов – 3 (три) раза в неделю по 14,5 м3.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата производится в безналичной форме расчёта ежемесячно путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя: - 30% в течение 10 (десяти) банковских дней с момента предоставления оригинала счета на затребованное количество документов (талонов), разрешающих приём отходов на промплощадку Исполнителя; - 70% в течение 10 (десяти) банковских дней с момента подписания Сторонами акта оказанных услуг по принятию отходов по затребованным ранее разрешительным документам на прием отходов (талонам). Периодичность получения талонов на приём отходов – 1 (один) раз в месяц.
Источник финансирования заказа
внебюджетные средства
Начальная цена контракта
129 807,87 ₽
Вид отходов: мусор от бытовых помещений организаций несортированный (исключая крупногабаритный) (код отхода по ФККО: 9120040001004) – твердые бытовые отходы (ТБО). Класс опасности отходов – 4. Средняя плотность отходов – 200 кг/м3. Общий объем принимаемых отходов – до 580 м3.
Объекты закупки
ОКДП
9010020 Услуги по удалению отходов
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки