/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Заключен контракт: ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░

Поставка мебели

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 22.09.2017 15:10 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
282 809,50 ₽
Обеспечение контракта
14 140,48 ₽
Контракт
░░░░░░░░
Контрактная служба
Почтовый адрес 169900, Республика Коми, г. Воркута, ул. Гагарина, д. 14 Телефон (82151) 6-13-30 Факс (82151) 6-13-30 Руководитель контрактной службы Струтинский Михаил Сергеевич Ответственное должностное лицо Мячин Михаил Юрьевич Контактный телефон и адрес электронной почты (82151) 6-13-30 oaao-vorkuta@mail.ru oaao-vorkuta.tender@mail.ru Контактное лицо Мячин Михаил Юрьевич
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
25.09.2017 07:30 04.10.2017 08:30 Адрес для предоставления заявок в письменном виде: ФГКУ «ОААО», Республика Коми, г. Воркута, ул. Гагарина, д. 14, тел. (82151) 6-13-30. В делопроизводство Отряда. Для отправки заявки почтой: 169912, Республика Коми, г. Воркута, ул. Гагарина, д. 14 (с пометкой «Единая комиссия ФГКУ «ОААО») Заявки в форме электронного документа подаются в соответствии с регламентом функционирования единой информационной системы (Официального сайта): www.zakupki.gov.ru
Вскрытие конвертов
04.10.2017 08:30 Республика Коми, г. Воркута, ул. Гагарина, д. 14, ФГКУ «ОААО» (4 этаж кабинет № 430).
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
По 30 ноября 2017 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта
Контракт может быть расторгнут на основании пункта статьи 95 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Поставка мебели (стол письменный, прямой без тумбы 1600х650х750 мм)

ОКПД2 31.01.12.110   Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Поставка мебели (шкаф книжный с полками 900х600х2200 мм)

ОКПД2 31.01.12.130   Шкафы офисные деревянные

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Поставка мебели (шкаф платяной 900х600х2200 мм)

ОКПД2 31.01.12.131   Шкафы для одежды деревянные

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Поставка мебели (стол письменный, прямой без тумбы 1400х650х750 мм)

ОКПД2 31.01.12.110   Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Поставка мебели (стул офисный ИЗО)

ОКПД2 31.01.11.150   Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям

Требования к участникам
  1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Результаты от 04.10.2017
Запрос котировок признан несостоявшимся:
По результатам рассмотрения заявок только одна заявка признана соответствующей требованиям Федерального закона № 44-ФЗ и требованиям, указанным в извещении. Запрос котировок признан несостоявшимся по основанию, предусмотренному частью 9 статьи 78 Федерального закона № 44-ФЗ
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 23.10.2017

░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░

    ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░
░░░░░  
Похожие закупки