/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен контракт: ░░░ ░░░░░░░░░

закупка офисной бумаги

Электронный аукцион № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 28.02.2018 16:49 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
446 250,00 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░%
Обеспечение заявки
4 462,50 ₽
Обеспечение контракта
22 312,50 ₽
Контракт
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Электронный аукцион, перейти на ЭТП
Подача заявки
28.02.2018 16:49 13.03.2018
Рассмотрение заявок
14.03.2018
Проведение аукциона
19.03.2018
Документы
Заказчики
1. ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с даты заключения Контракта до 30.11.2018 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
42 500,00 ₽
Обеспечение заявки
425,00 ₽
Обеспечение контракта
2 125,00 ₽
Офисная бумага
ОКПД2 17.12.14.119   Бумага для печати прочая
200 упак
2. ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка Товара осуществляется партиями по наименованию и в количестве, указанном в заявках Заказчика. Срок поставки Товара: с даты заключения Контракта до 30 ноября 2018г. Заказчик формирует заявку в соответствии со своей потребностью
в Товаре. Поставка Товара осуществляется Поставщиком в течении 5 (пяти) календарных дней с момента передачи ему заявки. Заявка может быть передана Заказчиком в письменной форме (нарочным, по электронной почте, по факсу).
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
85 000,00 ₽
Обеспечение заявки
850,00 ₽
Обеспечение контракта
4 250,00 ₽
Офисная бумага
ОКПД2 17.12.14.119   Бумага для печати прочая
400 упак
3. ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С даты заключения Контракта до 31.12.2018г.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
106 250,00 ₽
Обеспечение заявки
1 062,50 ₽
Обеспечение контракта
5 312,50 ₽
Офисная бумага
ОКПД2 17.12.14.119   Бумага для печати прочая
500 упак
4. ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка Товара осуществляется партиями по наименованию и в количестве, указанном в заявках Заказчика. Период поставки: с даты заключения Контракта по 01.10.2018г. Поставка товара осуществляется транспортом Поставщика до склада Заказчика,
по предварительной заявке Заказчика не менее чем за 3 (три) дня до поставки, с 8.00 до 14.00 по московскому времени, по мере необходимости Заказчика. Погрузочно-разгрузочные работы выполняются Поставщиком. Заказчик формирует заявку в соответствии со своей потребностью в Товаре. Поставка Товара осуществляется Поставщиком в течении 5 (пяти) календарных дней с момента передачи ему заявки. Заявка может быть передана Заказчиком в письменной форме (нарочным, по электронной почте, по факсу).
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
212 500,00 ₽
Обеспечение заявки
2 125,00 ₽
Обеспечение контракта
10 625,00 ₽
Офисная бумага
ОКПД2 17.12.14.119   Бумага для печати прочая
1000 упак
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Офисная бумага

ОКПД2 17.12.14.119   Бумага для печати прочая

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям

Требования к участникам
  1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Участники и результаты от 21.03.2018
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░

░░░% от НМЦК

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░% от НМЦК

░░░░░ ░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 02.04.2018

░░░ ░░░░░░░░░

Заказчик: Государственное бюджетное учреждение Здравоохранения Республики Мордовия «Детская Поликлиника №4»

    ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
░░░░░  
Контракт расторгнут

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 02.04.2018

░░░ ░░░░░░░░░

Заказчик: Государственное бюджетное учреждение Здравоохранения Республики Мордовия «Детская Республиканская Клиническая Больница»

    ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
░░░░░  

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 02.04.2018

░░░ ░░░░░░░░░

Заказчик: Государственное бюджетное учреждение Здравоохранения Республики Мордовия «Детская Поликлиника № 3»

    ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
░░░░░  
Контракт расторгнут

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 02.04.2018

░░░ ░░░░░░░░░

Заказчик: Государственное бюджетное учреждение Здравоохранения Республики Мордовия «Детская Поликлиника № 1»

    ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░
░░░░░  
Контракт расторгнут
Похожие закупки