/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Заключен контракт: ░░░ ░░░░░░░░░░░░

закупка бумаги для офисной техники

Электронный аукцион № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 18.05.2018 08:52 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
896 308,00 ₽
Обеспечение заявки
8 963,08 ₽
Обеспечение контракта
44 815,40 ₽
Контракт
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Электронный аукцион, перейти на ЭТП
Подача заявки
18.05.2018 08:52 28.05.2018 12:00
Рассмотрение заявок
30.05.2018
Проведение аукциона
04.06.2018
Документы
Заказчики
1. ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с 01 сентября 2018 года по 31 декабря 2018г.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
182 920,00 ₽
Обеспечение заявки
1 829,20 ₽
Обеспечение контракта
9 146,00 ₽
Бумага для офисной техники
ОКПД2 17.12.14.160   Бумага для аппаратов и приборов
800 упак
2. ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с даты заключения контракта по 31 декабря 2018 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
91 460,00 ₽
Обеспечение заявки
914,60 ₽
Обеспечение контракта
4 573,00 ₽
Бумага для офисной техники
ОКПД2 17.12.14.160   Бумага для аппаратов и приборов
400 упак
3. ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с даты заключения контракта по 31 декабря 2018 года
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
114 325,00 ₽
Обеспечение заявки
1 143,25 ₽
Обеспечение контракта
5 716,25 ₽
Бумага для офисной техники
ОКПД2 17.12.14.160   Бумага для аппаратов и приборов
500 упак
4. ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с даты заключения контракта по 31.12.2018 года. Заказчик формирует заявку в соответствии со своей потребностью в Товаре. Поставка Товара осуществляется Поставщиком в течение 3 (трех ) рабочих дней с момента передачи ему заявки.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
182 920,00 ₽
Обеспечение заявки
1 829,20 ₽
Обеспечение контракта
9 146,00 ₽
Бумага для офисной техники
ОКПД2 17.12.14.160   Бумага для аппаратов и приборов
800 упак
5. ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с даты заключения Контракта до 30.11.2018 года. Заказчик формирует заявку в соответствии со своей потребностью в Товаре. Поставка Товара осуществляется Поставщиком в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента передачи ему заявки.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
324 683,00 ₽
Обеспечение заявки
3 246,83 ₽
Обеспечение контракта
16 234,15 ₽
Бумага для офисной техники
ОКПД2 17.12.14.160   Бумага для аппаратов и приборов
1420 упак
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Бумага для офисной техники

ОКПД2 17.12.14.160   Бумага для аппаратов и приборов

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям

Требования к участникам
  1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Участники и результаты от 30.05.2018
Электронный аукцион признан несостоявшимся.
Участник Результаты

░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 13.06.2018

░░░ ░░░░░░░░░░░░

Заказчик: Государственное бюджетное учреждение Здравоохранения Республики Мордовия «Ромодановская Поликлиника Имени В.С. Поросёнкова»

    ░░░░░░░░░░░░░
░░░░░  

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 13.06.2018

░░░ ░░░░░░░░░░░░

Заказчик: Государственное бюджетное учреждение Здравоохранения Республики Мордовия «Комсомольская Центральная Районная Больница»

    ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░
░░░░░  

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 13.06.2018

░░░ ░░░░░░░░░░░░

Заказчик: Государственное бюджетное учреждение Здравоохранения Республики Мордовия «Ардатовская Районная Больница»

    ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
░░░░░  

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 13.06.2018

░░░ ░░░░░░░░░░░░

Заказчик: Государственное бюджетное учреждение Здравоохранения Республики Мордовия «Атяшевская Районная Больница»

    ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
░░░░░  

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 13.06.2018

░░░ ░░░░░░░░░░░░

Заказчик: Государственное бюджетное учреждение Здравоохранения Республики Мордовия «Ичалковская Центральная Районная Больница Имени А.В. Парамоновой»

    ░░░░░░
░░░░░  
Похожие закупки