/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Заключен контракт: ░░░ ░░░░░░░░░░░░

закупка бумаги для офисной техники

Электронный аукцион № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 23.06.2020 16:50 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
2 351 504,00 ₽
Обеспечение заявки
23 515,04 ₽
Контракт
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Электронный аукцион, перейти на ЭТП
Подача заявки
23.06.2020 16:50 02.07.2020 09:00
Рассмотрение заявок
03.07.2020
Проведение аукциона
06.07.2020
Документы
Заказчики
1. ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с даты заключение Контракта до 15.04.2021 - в рабочие дни с 8:00 до 16:00.Поставка товара осуществляется партиями по наименованию и в количестве, указанном в заявках Заказчика, в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента передачи
ему заявки
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
35 400,00 ₽
Обеспечение заявки
354,00 ₽
Обеспечение контракта (от цены контракта)
≈ 1 770,00 ₽ 5 %
Бумага для офисной техники белая 150 пач
2. ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка товара по настоящему Контракту осуществляется с даты заключения Контракта по 31.03.2021 г., Поставщиком, отдельными партиями по предварительной заявке Заказчика, передаваемой посредством факсимильных сообщений, письменной
и электронной корреспонденции.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
566 400,00 ₽
Обеспечение заявки
5 664,00 ₽
Обеспечение контракта (от цены контракта)
≈ 28 320,00 ₽ 5 %
Бумага для офисной техники белая 2400 пач
3. ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с даты заключение Контракта в течение 12 месяцев.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
513 064,00 ₽
Обеспечение заявки
5 130,64 ₽
Обеспечение контракта (от цены контракта)
≈ 25 653,20 ₽ 5 %
Бумага для офисной техники белая 2174 пач
4. ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка Товара до места передачи Товара производится силами и средствами Поставщика, по предварительной заявке Заказчика, передаваемой посредством телефонограмм, факсимильных сообщений, письменной и электронной корреспонденции. Поставка
товара осуществляется в течение 5 рабочих дней с момента подачи заявки. Поставка осуществляется с даты заключения контракта по 10.12.2020г.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
141 600,00 ₽
Обеспечение заявки
1 416,00 ₽
Обеспечение контракта (от цены контракта)
≈ 7 080,00 ₽ 5 %
Бумага для офисной техники белая 600 пач
5. ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка товара осуществляется с момента заключения Контракта до 30.12.2020г., партиями по наименованию и в количестве, указанном в заявках Заказчика. Поставка Товара осуществляется Поставщиком в течение 3 (трех) дней с момента получения
заявки.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
330 400,00 ₽
Обеспечение заявки
3 304,00 ₽
Обеспечение контракта (от цены контракта)
≈ 16 520,00 ₽ 5 %
Бумага для офисной техники белая 1400 пач
6. ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с даты заключения контракта до 30.11.2020 г. Поставка осуществляется отдельными партиями по предварительной заявке Заказчика, (передаваемой за 3 (три) рабочих дня до осуществления поставки)
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
708 000,00 ₽
Обеспечение заявки
7 080,00 ₽
Обеспечение контракта (от цены контракта)
≈ 35 400,00 ₽ 5 %
Бумага для офисной техники белая 3000 пач
7. ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с даты заключение Контракта в течение 10 (десяти) рабочих дней, с 8:00 до 16:00.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
21 240,00 ₽
Обеспечение заявки
212,40 ₽
Обеспечение контракта (от цены контракта)
≈ 1 062,00 ₽ 5 %
Бумага для офисной техники белая 90 пач
8. ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка товара по настоящему Контракту осуществляется с даты заключения контракта по 15.11.2020года.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
35 400,00 ₽
Обеспечение заявки
354,00 ₽
Обеспечение контракта (от цены контракта)
≈ 1 770,00 ₽ 5 %
Бумага для офисной техники белая 150 пач
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Бумага для офисной техники белая

КТРУ 17.12.14.129-00000025   Бумага для офисной техники белая

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
  1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты
  1. Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
  2. Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Участники и результаты от 03.07.2020
Электронный аукцион признан несостоявшимся.
Участник Результаты

░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 13.07.2020

░░░ ░░░░░░░░░░░░

Заказчик: Государственное бюджетное учреждение Здравоохранения Республики Мордовия «Республиканский Детский Санаторий «Лесная Сказка»

    ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░
░░░░░  

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 14.07.2020

░░░ ░░░░░░░░░░░░

Заказчик: Государственное бюджетное учреждение Здравоохранения Республики Мордовия «Республиканская Клиническая Больница №4»

    ░░░░░░░░
░░░░░  

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 13.07.2020

░░░ ░░░░░░░░░░░░

Заказчик: Государственное бюджетное учреждение Здравоохранения Республики Мордовия «Республиканская Клиническая Больница №5»

    ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░
░░░░░  

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 15.07.2020

░░░ ░░░░░░░░░░░░

Заказчик: Государственное бюджетное учреждение Здравоохранения Республики Мордовия «Мордовский Республиканский Кожно-Венерологический Диспансер»

    ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░
░░░░░  

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 14.07.2020

░░░ ░░░░░░░░░░░░

Заказчик: Государственное бюджетное учреждение Здравоохранения Республики Мордовия «Республиканская Клиническая Больница №1»

    ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
░░░░░  
Контракт расторгнут

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 16.07.2020

░░░ ░░░░░░░░░░░░

Заказчик: Государственное бюджетное учреждение Здравоохранения Республики Мордовия «Мордовская Республиканская Центральная Клиническая Больница»

    ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░
░░░░░  

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 13.07.2020

░░░ ░░░░░░░░░░░░

Заказчик: Государственное бюджетное учреждение Здравоохранения Республики Мордовия «Республиканский Гериатрический Центр»

    ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░
░░░░░  

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 20.07.2020

░░░ ░░░░░░░░░░░░

Заказчик: Государственное бюджетное учреждение Здравоохранения Республики Мордовия «Республиканская Инфекционная Клиническая Больница»

    ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░
░░░░░  
Похожие закупки