/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен контракт: ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░

№ 11261 Кресла офисные

Электронный аукцион № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 26.04.2021 16:11 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
722 933,84 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░%
Обеспечение заявки
3 614,67 ₽
Контракт
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Электронный аукцион, перейти на ЭТП
Подача заявки
26.04.2021 16:11 12.05.2021 08:00
Рассмотрение заявок
13.05.2021
Проведение аукциона
14.05.2021
Документы
Заказчики
1. ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
указаны в п.6.3 Информационных карт Документации об электронном аукционе
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
10 062,70 ₽
Обеспечение заявки
50,31 ₽
Обеспечение контракта (от цены контракта)
≈ 503,14 ₽ 5 %
Кресло офисное 5 шт
2. ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
указаны в п.6.3 Информационных карт Документации об электронном аукционе
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
27 198,22 ₽
Обеспечение заявки
135,99 ₽
Обеспечение контракта (от цены контракта)
≈ 1 359,91 ₽ 5 %
Кресло офисное 7 шт
3. ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
указаны в п.6.3 Информационных карт Документации об электронном аукционе
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
64 295,76 ₽
Обеспечение заявки
321,48 ₽
Обеспечение контракта (от цены контракта)
≈ 3 214,79 ₽ 5 %
Кресло офисное 8 шт
Кресло офисное 8 шт
4. ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
указаны в п.6.3 Информационных карт Документации об электронном аукционе
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
150 610,75 ₽
Обеспечение заявки
753,05 ₽
Обеспечение контракта (от цены контракта)
≈ 7 530,54 ₽ 5 %
Кресло офисное 25 шт
5. ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
указаны в п.6.3 Информационных карт Документации об электронном аукционе
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
147 830,70 ₽
Обеспечение заявки
739,15 ₽
Обеспечение контракта (от цены контракта)
≈ 7 391,54 ₽ 5 %
Кресло офисное 15 шт
Кресло офисное 5 шт
6. ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
указаны в п.6.3 Информационных карт Документации об электронном аукционе
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
100 627,00 ₽
Обеспечение заявки
503,14 ₽
Обеспечение контракта (от цены контракта)
≈ 5 031,35 ₽ 5 %
Кресло офисное 50 шт
7. ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
указаны в п.6.3 Информационных карт Документации об электронном аукционе
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
137 953,50 ₽
Обеспечение заявки
689,77 ₽
Обеспечение контракта (от цены контракта)
≈ 6 897,68 ₽ 5 %
Кресло офисное 20 шт
Кресло офисное 10 шт
8. ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
указаны в п.6.3 Информационных карт Документации об электронном аукционе
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
84 355,21 ₽
Обеспечение заявки
421,78 ₽
Обеспечение контракта (от цены контракта)
≈ 4 217,76 ₽ 5 %
Кресло офисное 3 шт
Кресло офисное 13 шт
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Кресло офисное

КТРУ 31.01.12.160-00000005   Кресло офисное

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Кресло офисное

КТРУ 31.01.12.160-00000005   Кресло офисное

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Кресло офисное

КТРУ 31.01.12.160-00000005   Кресло офисное

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Кресло офисное

КТРУ 31.01.12.160-00000005   Кресло офисное

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Преимущества

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ

15,0%

Требования к участникам
  1. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  2. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты
  1. Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
  2. Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Участники и результаты от 19.05.2021
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░% от НМЦК

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░% от НМЦК

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 31.05.2021

░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░

Заказчик: Администрация г. Воткинска

    ░░ ░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░
░░░░░  

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 31.05.2021

░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░

Заказчик: Министерство Имущественных Отношений Удмуртской Республики

    ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░
░░░░░  

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 31.05.2021

░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░

Заказчик: Бюджетное учреждение Здравоохранения Удмуртской Республики «Вавожская Районная Больница Министерства Здравоохранения Удмуртской Республики»

    ░░░░░░░░░░░░░░░░░░
░░░░░  

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 31.05.2021

░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░

Заказчик: Бюджетное учреждение Здравоохранения Удмуртской Республики «Республиканская Клиническая Инфекционная Больница Министерства Здравоохранения Удмуртской Республики»

    ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░
░░░░░  

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 31.05.2021

░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░

Заказчик: Бюджетное учреждение Здравоохранения Удмуртской Республики «Воткинская Городская Детская Больница Министерства Здравоохранения Удмуртской Республики»

    ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
░░░░░  

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 31.05.2021

░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░

Заказчик: Бюджетное учреждение Здравоохранения Удмуртской Республики «Можгинская Районная Больница Министерства Здравоохранения Удмуртской Республики»

    ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░
░░░░░  

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 31.05.2021

░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░

Заказчик: Бюджетное учреждение Здравоохранения Удмуртской Республики «Детская Городская Поликлиника №1 Министерства Здравоохранения Удмуртской Республики»

    ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░
░░░░░  

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 08.06.2021

░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░

Заказчик: Бюджетное учреждение Здравоохранения Удмуртской Республики «Увинская Районная Больница Министерства Здравоохранения Удмуртской Республики»

    ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░
░░░░░  
Похожие закупки