/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание услуг по сопровождению программного продукта «1С» (далее – ПП)

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 27.09.2013 03:47 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
498 007,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
27.09.2013 03:00 08.10.2013 03:00 Российская Федерация, 677000, Саха /Якутия/ Респ, Якутск г, Лермонтова, 23/1, 2 этаж, каб. № 209
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С момента заключения Контракта до 31 декабря 2013 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Заказчик осуществляет оплату по факту, в течение 10-ти банковских дней после предоставления счетов, счетов-фактур, актов выполненных работ. Оплата по Контракту осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя, указанный в Контракте.
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет
Начальная цена контракта
498 007,00 ₽
1. Обслуживание должно осуществляться лично Исполнителем - официальным партнером фирмы «1С», имеющим статус Центр компетенции по бюджетному учету (ЦКБ). Партнер должен иметь не менее 350 платных Контрактов информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС), зарегистрированных в фирме «1С». Исполнитель должен находиться на территории РС (Я). В случае территориальной удаленности подразделения Заказчика (вне территории г. Якутска) обслуживание должно осуществляться Исполнителем удаленным способом через Интернет. 2. Обеспечение сопровождения ПП включает в себя: 2.1. Услуги по информационному сопровождению ПП Заказчика: 2.1.1. Версия ИТС - Бюджет ПРОФ. 2.1.2. Ежемесячный выезд специалиста в офис к пользователю: доставка DVD выпуска ИТС, журналов БУХ.1С и других информационных продуктов от фирмы "1С" непосредственно на рабочее место. 2.1.3. Линия консультаций по телефону сертифицированными специалистами. 2.1.4. Установка DVD выпуска ИТС, настройка и проверка работоспособности доступа к Интернет-версии ИТС и ресурса интернет поддержки пользователей системы «1С:Предприятие 8» users.v8.1c.ru, обучение по их использованию. 2.2. Услуги по обновлению ПП: 2.2.1. Установка релизов типовых конфигураций ПП. 2.2.2. Установка подготовленных релизов измененных конфигураций ПП. 2.2.3. Установка типовых форм отчетности. 2.3. Услуги по технологическому сопровождению и администрированию ПП: 2.3.1. Консультационные услуги по вопросам технологической эксплуатации ПП Заказчика (архивация, перепроведение, граница последовательности, периоды). 2.3.2. Проведение регламентных операций (тестирование и исправление БД, установка и демонстрация универсальных обработок и отчетов). 2.3.3. Создание информационных баз, установка ПП на персональные компьютеры Заказчика. 2.3.4. В случае необходимости, восстановление базы данных и исправление ошибок, возникших в результате перебоя в электросети, сбоев в работе компьютера и прочего при наличии архивной копии. 2.4. Настройка единой учетной политики во всех подразделениях Заказчика в конфигурациях 1С: Предприятие 8. 2.5. Консолидация отчетности подразделений с помощью ПП 1С: Бюджетная отчетность. 2.6. Консультационные услуги по методике работы с ПП Заказчика. 2.7. Услуги по настройке ПП Заказчика: 2.7.1. Подготовка релизов измененных конфигураций ПП Заказчика. 2.7.2. Настройка интерфейсов и прав доступа. 2.7.3. Изменение плана счетов, при условии работы стандартных форм отчетностей. 2.7.4. Редактирование и модификация существующих форм и отчетов. 2.7.5. Создание новых отчетов и обработок, расширяющих функциональность системы. 2.7.6. Изменения в модулях, не влияющие на принципы работы основных алгоритмов настройки (проведение документов и глобальный модуль). 2.7.7. Создание новых объектов конфигурации, при условии, что это не влечет за собой изменение схем документооборота или структуры бизнес-процессов 2.7.8. Настройка механизма распределенных информационных баз для обеспечения обмена данными между территориально удаленными рабочими местами. Требования по уровню поддержки: Специалист Исполнителя обязан прибыть к Заказчику не позднее чем в течение трех рабочих дней с момента поступления устной заявки по телефону, письменной заявки в офис Исполнителя по факсу. В заявке указывается наименование Заказчика, дата отправления, ФИО и телефоны контактного лица.
Объекты закупки
ОКДП
7220034 Консультационные услуги по прикладным программам для решения организационно - экономических задач
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки