/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен контракт: ░░░ ░░░░░░░░░

Поставка бумаги

Электронный аукцион № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 24.12.2020 07:57 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
465 876,42 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░%
Обеспечение заявки
4 658,76 ₽
Контракт
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Электронный аукцион, перейти на ЭТП
Подача заявки
24.12.2020 07:57 13.01.2021 07:00
Рассмотрение заявок
14.01.2021
Проведение аукциона
15.01.2021
Документы
Заказчики
1. ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С момента заключения Контракта до 31.12.2021. Количество партий: одна. Поставка товара осуществляется по отгрузочным разнарядкам (заявкам), полученным от Заказчика. Отгрузочные разнарядки (заявки) должны содержать сведения о наименовании,
количестве и ассортименте товара, адресе(ах) поставки, стоимости товара и лице(ах), ответственном(ых) за приемку товара. Отгрузочные разнарядки (заявки) должны быть подписаны уполномоченным лицом Заказчика, заверены печатью Заказчика. Товар должен быть поставлен в течение 10 календарных дней со дня направления Заказчиком соответствующей отгрузочной разнарядки (заявки). Поставщик не менее чем за 5 календарных дней до осуществления поставки Товара направляет в адрес Заказчика уведомление о времени и дате доставки Товара в место доставки
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
1 476,42 ₽
Обеспечение заявки
14,76 ₽
Обеспечение контракта (от цены контракта)
≈ 73,82 ₽ 5 %
Бумага для офисной техники цветная 6 пач
2. ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С момента заключения Контракта до 31.12.2021. Количество партий: Четыре. Поставка товара осуществляется по отгрузочным разнарядкам (заявкам), полученным от Заказчика. Отгрузочные разнарядки (заявки) должны содержать сведения о наименовании,
количестве и ассортименте товара, адресе(ах) поставки, стоимости товара и лице(ах), ответственном(ых) за приемку товара. Отгрузочные разнарядки (заявки) должны быть подписаны уполномоченным лицом Заказчика, заверены печатью Заказчика. Товар должен быть поставлен в течение 10 календарных дней со дня направления Заказчиком соответствующей отгрузочной разнарядки (заявки). Поставщик не менее чем за 5 календарных дней до осуществления поставки Товара направляет в адрес Заказчика уведомление о времени и дате доставки Товара в место доставки
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
180 600,00 ₽
Обеспечение заявки
1 806,00 ₽
Обеспечение контракта (от цены контракта)
≈ 9 030,00 ₽ 5 %
Бумага для офисной техники белая 700 пач
3. ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С момента заключения Контракта до 31.12.2021. Количество партий: 4. Поставка товара осуществляется по отгрузочным разнарядкам (заявкам), полученным от Заказчика. Отгрузочные разнарядки (заявки) должны содержать сведения о наименовании,
количестве и ассортименте товара, адресе(ах) поставки, стоимости товара и лице(ах), ответственном(ых) за приемку товара. Отгрузочные разнарядки (заявки) должны быть подписаны уполномоченным лицом Заказчика, заверены печатью Заказчика. Товар должен быть поставлен в течение 10 календарных дней со дня направления Заказчиком соответствующей отгрузочной разнарядки (заявки). Поставщик не менее чем за 5 календарных дней до осуществления поставки Товара направляет в адрес Заказчика уведомление о времени и дате доставки Товара в место доставки
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
103 200,00 ₽
Обеспечение заявки
1 032,00 ₽
Обеспечение контракта (от цены контракта)
≈ 5 160,00 ₽ 5 %
Бумага для офисной техники белая 400 пач
4. ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С момента заключения Контракта до 31.12.2021. Количество партий: 3. Поставка товара осуществляется по отгрузочным разнарядкам (заявкам), полученным от Заказчика. Отгрузочные разнарядки (заявки) должны содержать сведения о наименовании,
количестве и ассортименте товара, адресе(ах) поставки, стоимости товара и лице(ах), ответственном(ых) за приемку товара. Отгрузочные разнарядки (заявки) должны быть подписаны уполномоченным лицом Заказчика, заверены печатью Заказчика. Товар должен быть поставлен в течение 10 календарных дней со дня направления Заказчиком соответствующей отгрузочной разнарядки (заявки). Поставщик не менее чем за 5 календарных дней до осуществления поставки Товара направляет в адрес Заказчика уведомление о времени и дате доставки Товара в место доставки
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
180 600,00 ₽
Обеспечение заявки
1 806,00 ₽
Обеспечение контракта (от цены контракта)
≈ 9 030,00 ₽ 5 %
Бумага для офисной техники белая 700 пач
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Бумага для офисной техники цветная

КТРУ 17.12.14.129-00000002   Бумага для офисной техники цветная

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Бумага для офисной техники белая

КТРУ 17.12.14.129-00000025   Бумага для офисной техники белая

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям

Требования к участникам
  1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Участники и результаты от 15.01.2021
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░

░░░% от НМЦК

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 26.01.2021

░░░ ░░░░░░░░░

Заказчик: Краевое государственное бюджетное учреждение Здравоохранения «Кытмановская Центральная Районная Больница»

    ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
░░░░░  

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 01.02.2021

░░░ ░░░░░░░░░

Заказчик: Краевое государственное бюджетное учреждение Здравоохранения «Центральная Городская Больница, г. Заринск»

    ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░
░░░░░  

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 03.02.2021

░░░ ░░░░░░░░░

Заказчик: Краевое государственное бюджетное учреждение Здравоохранения «Залесовская Центральная Районная Больница»

    ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
░░░░░  
Похожие закупки