/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен контракт: ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

Поставка бумаги

Электронный аукцион № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 24.12.2020 12:52 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
5 208 998,50 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░░%
Обеспечение заявки
52 089,99 ₽
Контракт
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Электронный аукцион, перейти на ЭТП
Подача заявки
24.12.2020 12:52 13.01.2021 07:00
Рассмотрение заявок
14.01.2021 07:00
Проведение аукциона
15.01.2021
Документы
Заказчики
1. ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С момента заключения Контракта до 31.12.2021. Количество партий: 12 (двенадцать). Поставка товара осуществляется по отгрузочным разнарядкам (заявкам), полученным от Заказчика. Отгрузочные разнарядки (заявки) должны содержать сведения
о наименовании, количестве и ассортименте товара, адресе(ах) поставки, стоимости товара и лице(ах), ответственном(ых) за приемку товара. Отгрузочные разнарядки (заявки) должны быть подписаны уполномоченным лицом Заказчика, заверены печатью Заказчика. Товар должен быть поставлен в течение 10 календарных дней со дня направления Заказчиком соответствующей отгрузочной разнарядки (заявки). Поставщик не менее чем за 5 календарных дней до осуществления поставки Товара направляет в адрес Заказчика уведомление о времени и дате доставки Товара в место доставки
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
1 096 500,00 ₽
Обеспечение заявки
10 965,00 ₽
Обеспечение контракта (от цены контракта)
≈ 54 825,00 ₽ 5 %
Бумага для офисной техники белая 4250 пач
2. ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С момента заключения Контракта до 31.12.2021. Количество партий: 4 (четыре). Поставка товара осуществляется по отгрузочным разнарядкам (заявкам), полученным от Заказчика. Отгрузочные разнарядки (заявки) должны содержать сведения о
наименовании, количестве и ассортименте товара, адресе(ах) поставки, стоимости товара и лице(ах), ответственном(ых) за приемку товара. Отгрузочные разнарядки (заявки) должны быть подписаны уполномоченным лицом Заказчика, заверены печатью Заказчика. Товар должен быть поставлен в течение 10 календарных дней со дня направления Заказчиком соответствующей отгрузочной разнарядки (заявки). Поставщик не менее чем за 5 календарных дней до осуществления поставки Товара направляет в адрес Заказчика уведомление о времени и дате доставки Товара в место доставки
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
1 393 200,00 ₽
Обеспечение заявки
13 932,00 ₽
Обеспечение контракта (от цены контракта)
≈ 69 660,00 ₽ 5 %
Бумага для офисной техники белая 5400 пач
3. ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С момента заключения Контракта до 31.12.2021. Количество партий: 4; Поставка товара осуществляется по отгрузочным разнарядкам (заявкам), полученным от Заказчика. Отгрузочные разнарядки (заявки) должны содержать сведения о наименовании,
количестве и ассортименте товара, адресе(ах) поставки, стоимости товара и лице(ах), ответственном(ых) за приемку товара. Отгрузочные разнарядки (заявки) должны быть подписаны уполномоченным лицом Заказчика, заверены печатью Заказчика. Товар должен быть поставлен в течение 10 календарных дней со дня направления Заказчиком соответствующей отгрузочной разнарядки (заявки). Поставщик не менее чем за 5 календарных дней до осуществления поставки Товара направляет в адрес Заказчика уведомление о времени и дате доставки Товара в место доставки
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
1 555 379,60 ₽
Обеспечение заявки
15 553,80 ₽
Обеспечение контракта (от цены контракта)
≈ 77 768,98 ₽ 5 %
Бумага для офисной техники белая 5000 пач
Бумага для офисной техники белая 5 пач
Бумага для офисной техники цветная 10 пач
4. ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С момента заключения Контракта до 31.12.2021. Количество партий: 12. Поставка товара осуществляется по отгрузочным разнарядкам (заявкам), полученным от Заказчика. Отгрузочные разнарядки (заявки) должны содержать сведения о наименовании,
количестве и ассортименте товара, адресе(ах) поставки, стоимости товара и лице(ах), ответственном(ых) за приемку товара. Отгрузочные разнарядки (заявки) должны быть подписаны уполномоченным лицом Заказчика, заверены печатью Заказчика. Товар должен быть поставлен в течение 10 календарных дней со дня направления Заказчиком соответствующей отгрузочной разнарядки (заявки). Поставщик не менее чем за 5 календарных дней до осуществления поставки Товара направляет в адрес Заказчика уведомление о времени и дате доставки Товара в место доставки
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
1 163 918,90 ₽
Обеспечение заявки
11 639,19 ₽
Обеспечение контракта (от цены контракта)
≈ 58 195,95 ₽ 5 %
Бумага для офисной техники белая 4500 пач
Бумага для офисной техники белая 5 пач
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Бумага для офисной техники белая

КТРУ 17.12.14.129-00000025   Бумага для офисной техники белая

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Бумага для офисной техники белая

КТРУ 17.12.14.129-00000025   Бумага для офисной техники белая

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Бумага для офисной техники белая

КТРУ 17.12.14.129-00000039   Бумага для офисной техники белая

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Бумага для офисной техники цветная

КТРУ 17.12.14.129-00000002   Бумага для офисной техники цветная

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям

Требования к участникам
  1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты
  1. Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
  2. Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
Участники и результаты от 15.01.2021
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░

░░░░░

░░░░% от НМЦК

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░% от НМЦК

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░

░░░░% от НМЦК

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░% от НМЦК

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 29.01.2021

░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

Заказчик: Краевое государственное бюджетное учреждение Здравоохранения «Алтайский Краевой Клинический Центр Охраны Материнства и Детства»

    ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░
░░░░░  

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 29.01.2021

░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

Заказчик: Краевое государственное бюджетное учреждение Здравоохранения «Консультативно-Диагностическая Поликлиника № 14, г.Барнаул»

    ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
░░░░░  

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 26.01.2021

░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

Заказчик: Краевое государственное бюджетное учреждение Здравоохранения «Краевая Клиническая Больница Скорой Медицинской Помощи №2»

    ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░
░░░░░  
Контракт расторгнут

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 02.02.2021

░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

Заказчик: Краевое государственное бюджетное учреждение Здравоохранения «Консультативно-Диагностический Центр Алтайского Края»

    ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░
░░░░░  
Похожие закупки