/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен контракт: ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░

Поставка бумаги и канцелярских товаров (Лот № 2)

Электронный аукцион № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 24.12.2020 14:07 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
89 017,82 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░░%
Обеспечение заявки
890,18 ₽
Контракт
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Электронный аукцион, перейти на ЭТП
Подача заявки
24.12.2020 14:07 13.01.2021 07:00
Рассмотрение заявок
14.01.2021
Проведение аукциона
15.01.2021
Документы
Заказчики
1. ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С момента заключения Контракта до 31.12.2021. Количество партий: 3 Поставка товара осуществляется по отгрузочным разнарядкам (заявкам), полученным от Заказчика. Отгрузочные разнарядки (заявки) должны содержать сведения о наименовании,
количестве и ассортименте товара, адресе(ах) поставки, стоимости товара и лице(ах), ответственном(ых) за приемку товара. Отгрузочные разнарядки (заявки) должны быть подписаны уполномоченным лицом Заказчика, заверены печатью Заказчика. Товар должен быть поставлен в течение 10 календарных дней со дня направления Заказчиком соответствующей отгрузочной разнарядки (заявки). Поставщик не менее чем за 5 календарных дней до осуществления поставки Товара направляет в адрес Заказчика уведомление о времени и дате доставки Товара в место доставки
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
11 257,12 ₽
Обеспечение заявки
112,57 ₽
Обеспечение контракта (от цены контракта)
≈ 562,86 ₽ 5 %
Клей канцелярский 300 шт
Клей канцелярский 100 шт
Клей канцелярский 1 шт
Калькулятор электронный 2 шт
Нож канцелярский 1 шт
Нож канцелярский 1 шт
Ножницы канцелярские 3 шт
Ножницы канцелярские 3 шт
2. ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С момента заключения Контракта до 31.12.2021. Количество партий: 4 (четыре). Поставка товара осуществляется по отгрузочным разнарядкам (заявкам), полученным от Заказчика. Отгрузочные разнарядки (заявки) должны содержать сведения о
наименовании, количестве и ассортименте товара, адресе(ах) поставки, стоимости товара и лице(ах), ответственном(ых) за приемку товара. Отгрузочные разнарядки (заявки) должны быть подписаны уполномоченным лицом Заказчика, заверены печатью Заказчика. Товар должен быть поставлен в течение 10 календарных дней со дня направления Заказчиком соответствующей отгрузочной разнарядки (заявки). Поставщик не менее чем за 5 календарных дней до осуществления поставки Товара направляет в адрес Заказчика уведомление о времени и дате доставки Товара в место доставки
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
17 084,00 ₽
Обеспечение заявки
170,84 ₽
Обеспечение контракта (от цены контракта)
≈ 854,20 ₽ 5 %
Клей канцелярский 300 шт
Клей канцелярский 200 шт
Ножницы канцелярские 10 шт
3. ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С момента заключения Контракта до 31.12.2021. Количество партий: 1 Поставка товара осуществляется по отгрузочным разнарядкам (заявкам), полученным от Заказчика. Отгрузочные разнарядки (заявки) должны содержать сведения о наименовании,
количестве и ассортименте товара, адресе(ах) поставки, стоимости товара и лице(ах), ответственном(ых) за приемку товара. Отгрузочные разнарядки (заявки) должны быть подписаны уполномоченным лицом Заказчика, заверены печатью Заказчика. Товар должен быть поставлен в течение 10 календарных дней со дня направления Заказчиком соответствующей отгрузочной разнарядки (заявки). Поставщик не менее чем за 5 календарных дней до осуществления поставки Товара направляет в адрес Заказчика уведомление о времени и дате доставки Товара в место доставки
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
47 865,20 ₽
Обеспечение заявки
478,65 ₽
Обеспечение контракта (от цены контракта)
≈ 2 393,26 ₽ 5 %
Клей канцелярский 80 шт
Клей канцелярский 1320 шт
Клей канцелярский 50 шт
Калькулятор электронный 6 шт
Ножницы канцелярские 30 шт
Точилка канцелярская для карандашей 50 шт
4. ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С момента заключения Контракта до 31.12.2021. Количество партий: одна. Поставка товара осуществляется по отгрузочным разнарядкам (заявкам), полученным от Заказчика. Отгрузочные разнарядки (заявки) должны содержать сведения о наименовании,
количестве и ассортименте товара, адресе(ах) поставки, стоимости товара и лице(ах), ответственном(ых) за приемку товара. Отгрузочные разнарядки (заявки) должны быть подписаны уполномоченным лицом Заказчика, заверены печатью Заказчика. Товар должен быть поставлен в течение 10 календарных дней со дня направления Заказчиком соответствующей отгрузочной разнарядки (заявки). Поставщик не менее чем за 5 календарных дней до осуществления поставки Товара направляет в адрес Заказчика уведомление о времени и дате доставки Товара в место доставки
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
12 811,50 ₽
Обеспечение заявки
128,12 ₽
Обеспечение контракта (от цены контракта)
≈ 640,58 ₽ 5 %
Бумага писчая
ОКПД2 17.12.14.121   Бумага писчая и тетрадная
25 пач
Клей канцелярский 50 шт
Клей канцелярский 100 шт
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Бумага писчая

ОКПД2 17.12.14.121   Бумага писчая и тетрадная

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Клей канцелярский

КТРУ 20.52.10.190-00000003   Клей канцелярский

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Клей канцелярский

КТРУ 20.52.10.190-00000005   Клей канцелярский

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Клей канцелярский

КТРУ 20.52.10.190-00000003   Клей канцелярский

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Клей канцелярский

КТРУ 20.52.10.190-00000005   Клей канцелярский

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Ножницы канцелярские

КТРУ 25.71.11.120-00000005   Ножницы канцелярские

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Калькулятор электронный

КТРУ 28.23.12.110-00000001   Калькулятор электронный

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Нож канцелярский

КТРУ 25.71.13.110-00000001   Нож канцелярский

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Нож канцелярский

КТРУ 25.71.13.110-00000001   Нож канцелярский

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Ножницы канцелярские

КТРУ 25.71.11.120-00000004   Ножницы канцелярские

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Ножницы канцелярские

КТРУ 25.71.11.120-00000004   Ножницы канцелярские

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Точилка канцелярская для карандашей

КТРУ 25.71.13.110-00000004   Точилка канцелярская для карандашей

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Преимущества
  1. Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018

    15,0%

  2. Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям

Требования к участникам
  1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты
  1. Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
  2. Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Участники и результаты от 15.01.2021
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░

░░░░░

░░░░% от НМЦК

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░% от НМЦК

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 26.01.2021

░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░

Заказчик: Краевое государственное бюджетное учреждение Здравоохранения «Усть-Калманская Центральная Районная Больница»

    ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░
░░░░░  

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 28.01.2021

░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░

Заказчик: Краевое государственное бюджетное учреждение Здравоохранения «Шипуновская Центральная Районная Больница»

    ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░
░░░░░  

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 02.02.2021

░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░

Заказчик: Краевое государственное бюджетное учреждение Здравоохранения «Топчихинская Центральная Районная Больница»

    ░░░░░░░░
░░░░░  

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 04.02.2021

░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░

Заказчик: Краевое государственное бюджетное учреждение Здравоохранения «Калманская Центральная Районная Больница»

    ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
░░░░░  
Похожие закупки