/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен контракт: ░░░ ░░░░░░░

Поставка канцелярских товаров

Электронный аукцион № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 06.06.2016 13:11 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
398 738,26 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░░%
Обеспечение заявки
3 987,38 ₽
Обеспечение контракта
19 936,93 ₽
Контракт
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Электронный аукцион, перейти на ЭТП
Подача заявки
06.06.2016 13:11 18.06.2016 19:59
Рассмотрение заявок
24.06.2016
Проведение аукциона
27.06.2016 07:45
Документы
Заказчики
1. ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента заключения контракта до 31.12.2016, не позднее 3-х рабочих дней с момента подачи заявки заказчиком.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
55 704,59 ₽
Обеспечение заявки
557,05 ₽
Обеспечение контракта
2 785,23 ₽
Комплект канцелярских принадлежностей для работы в офисе, в соответствии со спецификацией
ОКПД2 22.29.25.000   Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
1 компл
2. ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента заключения контракта до 31.12.2016, не позднее 3-х рабочих дней с момента подачи заявки заказчиком.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
53 463,73 ₽
Обеспечение заявки
534,64 ₽
Обеспечение контракта
2 673,19 ₽
Комплект канцелярских принадлежностей для работы в офисе, в соответствии со спецификацией
ОКПД2 22.29.25.000   Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
1 компл
3. ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента заключения контракта до 31.12.2016, не позднее 3-х рабочих дней с момента подачи заявки заказчиком.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
23 095,15 ₽
Обеспечение заявки
230,95 ₽
Обеспечение контракта
1 154,76 ₽
Комплект канцелярских принадлежностей для работы в офисе, в соответствии со спецификацией
ОКПД2 22.29.25.000   Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
1 компл
4. ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента заключения контракта до 31.12.2016, не позднее 3-х рабочих дней с момента подачи заявки заказчиком.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
14 657,12 ₽
Обеспечение заявки
146,57 ₽
Обеспечение контракта
732,86 ₽
Скоросшиватель Дело пл 350г/м2. не мелованная.
ОКПД2 17.23.13.130   Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона
1616 шт
5. ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента заключения контракта до 31.12.2016, не позднее 3-х рабочих дней с момента подачи заявки заказчиком.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
80 148,23 ₽
Обеспечение заявки
801,48 ₽
Обеспечение контракта
4 007,41 ₽
Комплект канцелярских принадлежностей для работы в офисе, в соответствии со спецификацией
ОКПД2 22.29.25.000   Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
1 компл
6. ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента заключения контракта до 31.12.2016, не позднее 3-х рабочих дней с момента подачи заявки заказчиком.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
12 848,35 ₽
Обеспечение заявки
128,48 ₽
Обеспечение контракта
642,42 ₽
Комплект канцелярских принадлежностей для работы в офисе, в соответствии со спецификацией
ОКПД2 22.29.25.000   Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
1 компл
7. ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента заключения контракта до 31.12.2016, не позднее 3-х рабочих дней с момента подачи заявки заказчиком.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
129 828,77 ₽
Обеспечение заявки
1 298,29 ₽
Обеспечение контракта
6 491,44 ₽
Комплект канцелярских принадлежностей для работы в офисе, в соответствии со спецификацией
ОКПД2 22.29.25.000   Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
1 компл
8. ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента заключения контракта до 31.12.2016, не позднее 3-х рабочих дней с момента подачи заявки заказчиком.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
28 992,32 ₽
Обеспечение заявки
289,92 ₽
Обеспечение контракта
1 449,62 ₽
Комплект канцелярских принадлежностей для работы в офисе, в соответствии со спецификацией
ОКПД2 22.29.25.000   Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
1 компл
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Комплект канцелярских принадлежностей для работы в офисе, в соответствии со спецификацией

ОКПД2 22.29.25.000   Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Скоросшиватель Дело пл 350г/м2. не мелованная.

ОКПД2 17.23.13.130   Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Комплект канцелярских принадлежностей для работы в офисе, в соответствии со спецификацией

ОКПД2 22.29.25.000   Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Комплект канцелярских принадлежностей для работы в офисе, в соответствии со спецификацией

ОКПД2 22.29.25.000   Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Комплект канцелярских принадлежностей для работы в офисе, в соответствии со спецификацией

ОКПД2 22.29.25.000   Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Комплект канцелярских принадлежностей для работы в офисе, в соответствии со спецификацией

ОКПД2 22.29.25.000   Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Комплект канцелярских принадлежностей для работы в офисе, в соответствии со спецификацией

ОКПД2 22.29.25.000   Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Комплект канцелярских принадлежностей для работы в офисе, в соответствии со спецификацией

ОКПД2 22.29.25.000   Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
  1. Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничения
Условия и ограничения допуска товаров из иностранного государства
Не установлено
Участники и результаты от 27.06.2016
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░ ░░░░░░░

░░░░░

░░░░% от НМЦК

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░% от НМЦК

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 08.07.2016

░░░ ░░░░░░░

Заказчик: Управление Социальной Защиты Населения администрации г. Минусинска

    ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
░░░░░  

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 10.07.2016

░░░ ░░░░░░░

Заказчик: Муниципальное казенное учреждение «Ресурсно-Методический Центр Развития и Обеспечения Жизнедеятельности Муниципальной Системы Образования»

    ░░ ░░░░░░░░░░░
░░░░░  

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 11.07.2016

░░░░░░░░░░

Заказчик: Муниципальное Общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя Общеобразовательная Школа № 12»

    ░░░░░░░░ ░░░
░░░░░  

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 08.07.2016

░░░ ░░░░░░░

Заказчик: Муниципальное казенное учреждение «Центр Бюджетного Бухгалтерского Учета»

    ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░
░░░░░  

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 14.07.2016

░░░ ░░░░░░░

Заказчик: Финансовое Управление администрации г. Минусинска

    ░░ ░░ ░░░░░░░░░░
░░░░░  

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 14.07.2016

░░░ ░░░░░░░

Заказчик: Муниципальное бюджетное учреждение «Городские Спортивные Сооружения»

    ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░
░░░░░  

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 14.07.2016

░░░░░░░░░░

Заказчик: Администрация г. Минусинска

    ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
░░░░░  

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 21.07.2016

░░░ ░░░░░░░

Заказчик: Муниципальное Общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя Общеобразовательная Школа № 4 Имени Героя Советского Союза М.П.Хвастанцева»

    ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
░░░░░  
Похожие закупки