Размещение завершено
Заключен контракт: ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░Наименование | Кол-во | Цена за ед. | Стоимость, ₽ |
---|---|---|---|
Период оказания услуг: с 09.01.2018г. по 31.12.2018 г.
Включает в себя:
- ежедневное протирание пыли с мебели в кабинетах Заказчика влажной салфеткой (включая подоконники, а на рабочих столах - по согласованию с сотрудниками).
- мытье стен, дверей. Выполнять по мере загрязнения;
- мытье полов в кабинетах Заказчика, в общем коридоре, проходящем через кабинеты Заказчика. Выполнять ежедневно в рабочие дни;
- подметание веником. Выполнять по мере необходимости в рабочие дни;
- уборку мусора из мусорных корзин, вынос мусора в контейнер или укомплектование в мусорные пакеты для дальнейшего вывоза специализированной организацией. Выполнять ежедневно в рабочие дни;
- мытье стекол, зеркал (при наличии) по мере загрязнения;
- протирание влажной тряпкой стендов, информационных окон, столов, стульев для посетителей (при их наличии на объекте). Выполнять не менее 1 раза в месяц, в рабочие дни;
- мытье окон два раза в год: Выполнять в апреле и августе в рабочие дни.
ОКПД2 81.21.10.000 Услуги по общей уборке зданий |
░░░░░░░░ | ░░░░░ | ░░░░░ |
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участник | Цена, ₽ | Первые части заявок | Результаты отбора |
---|---|---|---|
Победитель ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ |
░░░░░ |
░░░░░ | ░░░░░ |
░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ |
░░░░░ |
░░░░░ | ░░░░░ |
░░░ ░░░░░░░░ |
░░░░░ |
░░░░░ | ░░░░░ |
Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе
от 18.12.2017 13:02 (мск)
Протокол проведения электронного аукциона
от 21.12.2017 17:17 (мск)
Протокол подведения итогов электронного аукциона
от 22.12.2017 09:38 (мск)
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 09.01.2018 ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
|
░░░░░
░
|