/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Заключен контракт: ░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░

Поставка мебели для обеспечения нужд Межрегионального филиала ФКУ "ЦОКР" в г. Владимире

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 19.09.2018 15:24 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
146 000,00 ₽
Контракт
░░░░░░░░
Контрактная служба
Контрактная служба Межрегионального филиала ФКУ «ЦОКР» в г. Владимире Место нахождения – 600017, г. Владимир, ул. Кирова, д. 7 Адрес электронной почты – mfcokr_2017@mail.ru Руководитель контрактной службы: Ханбабаева Валерия Валерьевна
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
20.09.2018 08:30 03.10.2018 09:00 для подачи заявок на участие в запросе котировок в письменной форме: 600017, Владимирская область, г. Владимир, ул. Кирова, д. 7, каб. 314
Вскрытие конвертов
03.10.2018 09:00 600017, Владимирская область, г. Владимир, ул. Кирова, д. 7, каб. 313
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка и сборка товара осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения контракта. Поставка и сборка товара выполняется Поставщиком с 9-00 до 16-00 (время московское) в рабочие дни Заказчика. Время поставки и
сборки согласовывается с Заказчиком.
Место поставки
░░░░░░░░
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством и положениями частей 8 - 25 статьи 95 Закона № 44-ФЗ.
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Стеллаж стационарный в серверную

ОКПД2 31.01.11.130   Стеллажи офисные металлические

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Стеллаж стационарный в архив

ОКПД2 31.01.11.130   Стеллажи офисные металлические

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Кресло рабочее в кабинет

ОКПД2 31.01.11.150   Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Стол для компьютера в кабинет

ОКПД2 31.01.12.110   Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Преимущества
  1. Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ)

    15,0%

  2. Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014

    15,0%

Требования к участникам
  1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты
Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
Результаты от 03.10.2018
Запрос котировок признан несостоявшимся:
По результатам рассмотрения заявок только одна заявка признана соответствующей требованиям Федерального закона № 44-ФЗ и требованиям, указанным в извещении. Запрос котировок признан несостоявшимся по основанию, предусмотренному частью 9 статьи 78 Федерального закона № 44-ФЗ
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░

░░░ ░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 15.10.2018

░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░

    ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░
░░░░░  
Похожие закупки