/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен контракт: ░░░ ░░░░░░░░░░░░

Поставка товаров для ликвидации чрезвычайных ситуаций (палатка и осветительный комплект для палаток) для обеспечения нужд государственного казенного учреждения Владимирской области «Служба обеспечения выполнения полномочий в области гражданской обороны, пожарной безопасности, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций Владимирской области»

Запрос предложений № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 27.05.2016 16:16 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
1 619 999,96 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░%
Обеспечение заявки
16 200,00 ₽
Контракт
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос предложений, перейти на ЭТП
Подача заявки
28.05.2016 09:00 06.06.2016 10:00 600007, г.Владимир, ул.Мира, д.96, к.64
Вскрытие конвертов
06.06.2016 10:00 600007, г.Владимир, ул.Мира, д.96, к.63
Рассмотрение заявок
06.06.2016 10:00 600007, г.Владимир, ул.Мира, д.96, к.63
Вскрытие конвертов с окончательными предложениями
07.06.2016 10:00 600007, г.Владимир, ул.Мира, д.96, к.63
Документы
Предоставление документации

30.05.2016 09:00 06.06.2016 10:00

600007, г.Владимир, ул.Мира, д.96, к.63

Порядок предоставления
Документацию в форме электронного документа участник может получить на официальном сайте ЕИС www.zakupki.gov.ru круглосуточно и бесплатно. Документация на бумажном носителе предоставляется в течение рабочего дня, следующего за днем поступления соответствующего письменного заявления участника (понедельник - четверг с 09:00 до 17:00, пятница с 09:00 до 13:00). Заявление подается по адресу: 600007, г.Владимир, ул.Мира, д.96
Языки предоставления
Русский
Способы предоставления
Документация в форме электронного документа доступна на официальном сайте ЕИС www.zakupki.gov.ru. Документация на бумажном носителе может быть получена на основании письменного заявления участника
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка товара осуществляется с момента подписания контракта в течение 10 (десяти) календарных дней.
Место поставки
░░░░░░░░
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Осветительный комплект для палаток

ОКПД2 27.40.25.120   Устройства осветительные электрические подвесные и настенные прочие

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Палатка

ОКПД2 13.92.22.150   Палатки

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)

Требования к участникам
  1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Результаты от 06.06.2016
Участник Рассмотрение заявок Цена,  ₽ Окончательное предложение, ₽
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 17.06.2016

░░░ ░░░░░░░░░░░░

    ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░
░░░░░  
Похожие закупки