/ / / / / /

Размещение завершено

поставка офисной бумаги

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 21.10.2013 15:07 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
119 437,50 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
22.10.2013 08:00 28.10.2013 17:00 160000, г. Вологда, ул. Лермонтова, д. 19 «А», ГКУ ВО «Областное казначейство», отдел организационно-правовой и кадровой службы, кабинет № 16 с 08 ч. 00 мин. 22 октября 2013 года до 17 ч. 00 мин. 28 октября 2013 года (заявки в письменной форме принимаются в рабочие дни объявленного срока с 08 ч. 00 мин. до 12 ч. 30 мин., с 13 ч. 30 мин. до 17 ч. 00 мин., в предпраздничные дни до 16 ч. 00 мин.; заявки в форме электронного документа принимаются круглосуточно в течение всего срока подачи).
Форма заявки
Форма котировочной заявки с приложениями прикреплены к извещению в виде файла. -письменная форма (в соответствии с прилагаемой формой котировочной заявки). Заявка, направленная посредством факсимильной связи (по факсу), копия оригинала заявки, котировочной заявкой, поданной в письменной форме, не является и к рассмотрению не допускается; - или в форме электронного документа в соответствии с прилагаемой формой котировочной заявки посредством отправки электронного сообщения на почтовый ящик orgpro16@yandex.ru. Заявка, направленная в форме электронного документа без электронной подписи, котировочной заявкой не является и к рассмотрению не допускается. Участник размещения заказа может подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка и разгрузка товара производится силами Поставщика в объеме, указанном в приложении к извещению, в срок до 22 ноября 2013 года. Поставка осуществляется в рабо-чие дни с 9-00 до 16-00.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата товара производится Заказчиком путем безналичных расчетов по факту поставки товаров в полном объеме в течение 20 (двадцати) рабочих дней с момента предоставления Поставщиком соответствующих документов: счета, счета-фактуры, накладной. Предусматривается авансирование в размере 30 (тридцати) % от суммы Контракта.
Источник финансирования заказа
средства областного бюджета
Начальная цена контракта
119 437,50 ₽
Бумага белая высококачественная для копировально-множительных работ, формат А 4, (пачка 500 листов, 5 пачек в коробке). Плотность 80 г/м2. Класс В. Возможность использования на любых видах самой передовой оргтехники: лазерных принтерах, факсах и струйных принтерах, как для получения черно-белого изображения, так и цветного. Количество 875 пачек.Товар должен поставляться в упаковке, способной предотвратить его повреждение или пор-чу во время перевозки к пункту доставки, передачи Заказчику и дальнейшего хранения.
Объекты закупки
ОКДП
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки