/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание услуг по информационно- технологическому сопровождению программного продукта 1С по тарифному плану «ИТСБюджетПроф» и сопровождение программы1С: Предприятие 8 (1C: Бухгалтерия государственного учреждения 8, 1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8) ВВБХР ФКУ «ПОУМТС МВД России»

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 23.11.2012 16:40 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
43 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 30.11.2012 17:00
Рассмотрение первых частей заявки
03.12.2012
Дата проведения открытого аукциона
06.12.2012 12:00
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
6 рабочих дней со дня подписания государственного контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
43 000,00 ₽
Обеспечение заявки
2 150,00 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40302810000001000003
л/с 05321А79050
БИК 042202001
Наименование услуг Количество часов Услуги по Информационно-технологическому сопровождению программного продукта 1С по тарифному плану «ИТС БюджетПроф» 24 Услуги по сопровождению программы 1С: Предприятие 8 (1C: Бухгалтерия государственного учреждения 8, 1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8) 22 ИТОГО: 46 2.Общие требования к предлагаемым услугам: 1.1. Услуги по информационно-технологическому сопровождению 1С по тарифному плану «БюджетПроф» должны включать в себя: № п/п Виды услуг Периодичность 1 Выезд к Заказчику для проведения работ и доставка баз данных 1 раз в месяц 2 Установка баз данных с DVD-носителя на 1 рабочее место пользователя 1 раз в месяц 3 Диагностика состояния информационной базы, создание архивных копии Программ 1С 1 раз в месяц 4 Установка обновления платформы «1С:Предприятие» на 3 рабочих местах пользователей (в случае выхода обновления) 1 раз в месяц 5 Установка обновления конфигураций Программ 1С (в случае выхода обновления) 1 раз в месяц 6 Настройка и тестирование Интернет-версии на сайте its.1c.ru, Интернет-ресурса users.v8.1c.ru на 1 рабочем месте пользователя 1 раз в месяц 7 Настройка и тестирование сервисов «Задать вопрос на линии консультаций 1С и «Задать вопрос аудитору» (на 1 рабочем месте пользователя) 1 раз в месяц 8 Ознакомление пользователей с новыми материалами и возможностями 1 раз в месяц 9 Консультирование по работе на рабочем месте пользователя 1 раз в месяц, по запросу пользователя Заказчика 10 Подборка консультационно-методических материалов ИТС по запросу на сайте исполнителя До 5 подборок в месяц 11 1С-Отчетность – для быстрой и удобной сдачи отчетности в ФНС, ПФР, Росcтат и ФСС непосредственно из программы "1C" без выгрузки файлов и форм в другие приложения По мере необходимости 12 Ответы аудиторов и экспертов на вопросы пользователей 1С:ИТС неограниченно 13 1С-Такском - удобный сервис для обмена электронными счетами-фактурами и другими документами "1С:Предприятия 8" 100 отправок пакетов; все входящие документы бесплатно 14 Консультации по практическому использованию пользователей 1 раз в месяц, по запросу пользователя на территории Исполнителя 15 1С:Лекторий - регулярные встречи пользователей с методистами 1С Согласно графика 16 Посещение лекций по вопросам изменения законодательства, бухгалтерском учету и налогообложению (доступ к видеоматериалам) в рамках сервиса «1С:Лекторий» В соответствии с расписанием 17 Линия консультаций Исполнителя по работе с программами 1С и базами данных по телефону по рабочим дням Не более 20 минут в день 18 Линия консультаций фирмы «1С» по телефону по рабочим дням Неограниченно 1.1. Услуги по сопровождению программы 1С: Предприятие 8 (1C: Бухгалтерия государственного учреждения 8, 1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8) должны включать в себя: № п/п Виды услуг Периодичность 1 Обучение пользователей работе с программным обеспечением по мере необходимости 2 Настройка программного обеспечения по мере необходимости 3 Обновление программного обеспечения по мере необходимости 4 Консультации по работе с программным обеспечением не более 20 минут в день 5 Выезд к Заказчику для проведения работ по настройке и консультированию сотрудников по мере необходимости, прибытие по месту нахождения Заказчика не позднее 1ч после принятия вызова
Объекты закупки
ОКДП
7220022 Консультационные услуги по программным средствам управления базами данных
7220023 Консультационные услуги по средствам создания и преобразования программ
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

оказание услуг по информационно- технологическому сопровождению программного продукта 1С по тарифному плану «ИТСБюджет» и сопровождению программы 1С: Предприятие 8 (1C: Бухгалтерия государственного учреждения 8, 1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8) ВВБХР ФКУ «ПОУМТС МВД России»

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. Требования к качеству, безопасности и иные показатели, связанные с определением качества выполняемых работ, оказываемых услуг: - высокий методологический уровень консультационных услуг по сопровождению программного обеспечения «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» и «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8», подтвержденный наличием соответствующих сертификатов; - наличие опыта работы в решении аналогичных задач, подтвержденных договорами об оказании услуг; - эффективность действий по поиску и исправлению ошибок в системе автоматизированного учета; - высокий уровень постановки и реализации задач по переносу данных и настройке программного обеспечения, подтвержденный выполненными договорами по соответствующей теме; - объективность и экспертная оценка при определении трудоёмкости работ; - соблюдение технологии выполнения и контроля работ; - обеспечение соответствия существующих функциональных возможностей ПО требованиям Заказчика, изменениям в законодательной б
Похожие закупки