/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание услуг по организации и проведению круглого стола на тему: «Взаимодействие средств массовой информации с государственными органами при реализации прав граждан на получение достоверной информации».

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 06.12.2011 20:33 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
113 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
07.12.2011 09:00 12.12.2011 12:00 Российская Федерация, 603082, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, Кремль, корпус 1, каб. 301
Форма заявки
Заявки подаются в письменном виде по установленной форме (Приложение 2 к извещению) в конверте с указанием наименования запроса котировок либо в форме электронного документа. Каждый файл, входящий в состав заявки в форме электронного документа, должен быть подписан электронной цифровой подписью участника размещения заказа, сертификат ключа подписи которого изготовлен удостоверяющим центром и внесен в единый государственный реестр сертификатов ключей подписей уполномоченных лиц в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ «Об электронной подписи». Внесение изменений в поданную заявку не допускается. Котировочная заявка должна быть подписана руководителем участника размещения заказа - юридического лица и заверена печатью либо подписана участником размещения заказа - индивидуальным предпринимателем. Участник, подающий заявку в электронной форме, принимает на себя все риски, связанные с открытием, прочтением и проверкой подписи.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Не позднее 23.12.2011.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата оказанных и принятых услуг производится за счет ассигнований, утвержденных в бюджетной смете Заказчика на 2011 г. на оказание услуг, в пределах доведенных Заказчику лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования расходов бюджета. Оплата за оказанный и принятый Заказчиком объем услуг производится по факту оказания услуг, в безналичном порядке, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 5 (Пяти) банковских дней, со дня подписания обеими Сторонами акта оказанных услуг, на основании указанного акта, а также выставленного Исполнителем счета. Авансирование не предусмотрено.
Источник финансирования заказа
Средства бюджета Нижегородской области на 2011 г.
Начальная цена контракта
113 000,00 ₽
Объем услуг: 1 (Один) круглый стол. Характеристики услуг и требования к услугам указаны в техническом задании (Приложение № 1).
Объекты закупки
ОКДП
7499090 Коммерческие и технические услуги прочие, не включенные в другие группировки
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки