/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Заключен контракт: ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░

выполнение работ по ремонту кабинетов хранения бланков строгой отчетности в помещениях отделов муниципального казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Нижнего Новгорода в Приокском и Канавинском районах

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 15.09.2017 13:08 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
78 019,32 ₽
Контракт
░░░░░░░░
Контрактная служба
Контрактная служба муниципального казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Нижнего Новгорода». Место нахождения (почтовый адрес) – 603000, г. Нижний Новгород, ул. Славянская, д. 25. Адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственный за заключение контракта - e-mail: law@mfc-nn.ru, (831) 422-37-20, Красовская Е.Е.
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
18.09.2017 09:00 22.09.2017 10:00 Российская Федерация, 603000, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, УЛ СЛАВЯНСКАЯ, 25, ПОМЕЩЕНИЕ П8 П9
Вскрытие конвертов
22.09.2017 10:00 Российская Федерация, 603000, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, УЛ СЛАВЯНСКАЯ, 25, ПОМЕЩЕНИЕ П8 П9
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Работы подлежат выполнению в течение 10 (десяти) календарных дней со дня заключения контракта. Допускается досрочное выполнение работ
Место поставки
░░░░░░░░
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта
Возможность изменения условий контракта предусмотрена в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
виды и объем работ установлены локальным сметным расчетом № 07 (приложение № 2 к Контракту), локальным сметным расчетом № 08 (приложение № 3 к Контракту), а также ведомостью объема работ к смете № 07 от 25.07.2017 (приложение № 4 к Контракту), ведомостью объема работ к смете № 08 от 25.07.2017 (приложение № 5 к Контракту)

ОКПД2 43.32.10.110   Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям

Требования к участникам
  1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Результаты от 22.09.2017
Запрос котировок признан несостоявшимся:
По окончании срока подачи заявок подана только одна заявка. Такая заявка признана соответствующей требованиям Федерального закона № 44-ФЗ. Запрос котировок признан несостоявшимся по основанию, предусмотренному пунктом 1 части 1 статьи 79 Федерального закона № 44-ФЗ
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 09.10.2017

░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░

    ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░
░░░░░  
Похожие закупки