/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен контракт: ░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░

оказание услуг по технической поддержке информационных технологий для нужд МКУ "Департамент ЖКХ и КС" МО "БМР НО" в период с марта по декабрь 2017 года

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 14.02.2017 09:01 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
266 000,00 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
Контракт
░░░░░░░░
Контрактная служба
Наименование: контрактный управляющий Почтовый адрес: 606400, Нижегородская обл., г. Балахна, ул.Энгельса, д.44 телефон - 8 (83144) 6-08-14, факс: 8 (83144) 6-07-98 адрес электронной почты: zakupki@dep-bal.ru ответственный за заключение контракта – Рябинина Татьяна Евгеньевна
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
15.02.2017 08:00 28.02.2017 10:00 Котировочные заявки принимаются: 1) В письменной форме по рабочим дням с понедельника по четверг с 8-00 часов до 17-00 часов и в пятницу с 8-00 до 16-00 (перерыв на обед с 12-00 до 12-48) по адресу: г. Балахна, ул. Энгельса, д. 44, каб. № 109 2) В форме электронного документа через ЕИС. В целях обеспечения муниципальным заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка. Обращаем внимание, что в соответствии с частью 1 статьи 5 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ заявки, поданные в форме электронного документа, должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы (ЕИС).
Вскрытие конвертов
28.02.2017 10:00 28.02.2017 г. 10:00 (по московскому времени) по адресу: Нижегородская обл., г. Балахна, ул. Энгельса, д. 44, каб. 109 Все участники запроса котировок, подавшие заявки на участие в запросе котировок, или представители этих участников вправе присутствовать при вскрытии конвертов с такими заявками и открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам.
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента заключения муниципального контракта по 31.12.2017 года включительно
Место поставки
░░░░░░░░
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта
В соответствии с положениями частей 8 - 26 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Заказчик вправе принять
решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Оказание услуг по технической поддержке информационных технологий для нужд МКУ "Департамент ЖКХ и КС" МО "БМР НО" в период с марта по декабрь 2017г

ОКПД2 62.02.30.000   Услуги по технической поддержке информационных технологий

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
  1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
  3. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Результаты от 28.02.2017
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 09.03.2017

░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░

    ░░░░░░░░
░░░░░  
Похожие закупки