/ / / / / /

Размещение завершено

поставка форменного обмундирования для сотрудников ГУ МВД России по Иркутской области(154)

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 23.10.2013 12:04 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
343 465,76 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 31.10.2013 04:00
Рассмотрение первых частей заявки
01.11.2013
Дата проведения открытого аукциона
05.11.2013 07:25
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение в течение 15(пятнадцати) рабочих дней со дня заключения настоящего Контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Дополнительная информация
содержится в прикрепленном файле
Начальная цена контракта
343 465,76 ₽
Обеспечение заявки
17 173,28 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40302810200001000001
л/с 05341А73430
БИК 042520001
Обеспечение контракта
34 346,57 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения государственного контракта: обеспечение исполнения государственного контракта может быть предоставлено в виде безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией, или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита) в размере обеспечения исполнения контракта. Документ об обеспечении исполнения контракта, подписанный усиленной электронной подписью в соответствии с условиями функционирования электронных площадок подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, участник открытого аукциона направляет оператору электронной площадки одновременно с проектом контракта, подписанный усиленной электронной подписью в соответствии с условиями функционирования электронных площадок указанного лица, в течение пяти дней со дня получения проекта контракта (в случае, если участником аукциона в соответствии с ч.4.1 ст. 41.12 Закона направлялся протокол разногласий – в течение трех дней со дня получения документов, предусмотренных ч.4.2 ст. 41.12 Закона)
Платежные реквизиты
р/с 40302810200001000001
л/с 05341А73430
БИК 042520001
рубашка серо-голубого цвета с короткими рукавами для сотрудников полиции -372 шт. блузка серо-голубого цвета с короткими рукавами для сотрудников полиции - 100 шт.
Объекты закупки
ОКДП
1811831 Блузки женские из хлопчатобумажных тканей
1812400 Сорочки верхние из хлопчатобумажных тканей (мужские и для мальчиков)
Требования к участию
Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. 9. Декларация об отсутствии ареста счетов и кредиторской задолженности организации по картотеке № 1, № 2 (информация представляется по всем счетам открытым организацией).
  2. 7. Отчёт об изменении капитала форма 3.
  3. 2. Документы, подтверждающие наличие договорной связи с непосредственным производителем продукции, если участник размещения заказа является управляющей компанией (головной организацией, торговым агентом и др.) по отношению к непосредственному производителю продукции, в дополнение к указанным выше документам на непосредственного производителя продукции;
  4. 11. Документы, подтверждающие факт производства тканей, использованных при изготовлении поставляемых товаров, предприятиями Российской Федерацией или Республики Беларусь (декларации о соответствии или сертификаты добровольной сертификации; санитарно-эпидемиологические заключения на ткани).
  5. 8. Декларация об отсутствии задолженности по обязательным платежам (сведения представляются за последний период, от даты подачи заявки, период сдачи бухгалтерского отчёта).
  6. 1. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (выданный Федеральной регистрационной службой не ранее, чем за 90 дней до момента окончания подачи заявок на участие в аукционе), подтверждающей право пользования производственным помещением (имущественным комплексом);
  7. 10. Декларация о наличии соответствующих трудовых ресурсах, необходимых для выполнения государственного контракта.
  8. 5. Бухгалтерский баланс форма 1;
  9. 4. Санитарно-эпидемиологического заключение Роспотребнадзора на вид деятельности, выданное поставщику – участнику размещения заказа, если выдача санитарно-эпидемиологического заключения на вид деятельности предусмотрена действующим законодательством.
  10. 6. Отчёт о прибылях и убытках форма 2;
  11. 3. Декларация о наличии в собственности, аренде (лизинге) технологического оборудования, необходимого для производства (поставки) продукции, являющейся предметом аукциона;
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки