Как начать участвовать в закупках? Смотрите на видеоуроке для новичков бесплатно
Контур.Закупки
Войти

Электронный аукцион № 0839100000316000038

Опубликован 08.04.2016 13:17 (мск) на ЕИС

Поставка мебели для служебных помещений

Размещение завершено

Участники и результаты

Начальная цена контракта
465 793,00
Обеспечение заявки
4 657,93
Обеспечение контракта
46 579,30
Контактные данные
Порядок размещения Указано московское время

44-ФЗ, Электронный аукцион

Перейти на Сбербанк-АСТ


Подача заявки
08.04.2016 13:17 18.04.2016 05:00
Рассмотрение заявок
22.04.2016
Проведение аукциона
25.04.2016 07:50
Документы
(1)
Заказчик
Федеральное казенное учреждение «Центр Хозяйственного и Сервисного Обеспечения Главного Управления Министерства Внутренних Дел Российской Федерации по Кемеровской Области»

ИНН 4205248803 КПП 420501001

Время поставки
Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Май Срок исполнения отдельных этапов контракта: В течение 20 (двадцати) дней с момента заключения государственного контракта. Поставка товара производиться после согласования с заказчиком
течение трех дней после подписания контракта, образцов мебели (цвет, комплектация), после предоставления образцов ткани (поставщик должен предложить 10 цветовых решений). Выбор цвета ткани без предоставления образцов (по печатному или электронному каталогу) не допускается. Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): В течение 20 (двадцати) дней с момента заключения государственного контракта. Поставка товара производиться после согласования с заказчиком течение трех дней после подписания контракта, образцов мебели (цвет, комплектация), после предоставления образцов ткани (поставщик должен предложить 10 цветовых решений). Выбор цвета ткани без предоставления образцов (по печатному или электронному каталогу) не допускается.
Место поставки
Российская Федерация, Кемеровская обл, Российская Федерация, Кемеровская область, г. Кемерово, пр. Кузнецкий, 170.
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость,

Кресло офисное

ОКПД2 31.01.11.150   Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом

11 шт
10 580,00
116 380,00

Кресло руководителя

ОКПД2 31.01.11.150   Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом

2 шт
19 895,00
39 790,00

Стеллаж металлический

ОКПД2 31.01.11   Мебель металлическая для офисов

12 шт
4 316,00
51 792,00

Стол эргономичный, в комплекте выдвижная полка для клавиатуры и подставка под системный блок.

ОКПД2 31.01.12.110   Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений

1 шт
4 520,00
4 520,00

Шкаф архивный для хранения документов

ОКПД2 31.01.12.132   Шкафы архивные деревянные

1 шт
4 975,00
4 975,00

Брифинг-приставка

ОКПД2 31.01.12   Мебель деревянная для офисов

1 шт
5 807,00
5 807,00

Стол рабочий с тумбой

ОКПД2 31.01.12.110   Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений

2 шт
5 175,00
10 350,00

Стол рабочий

ОКПД2 31.01.12.110   Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений

1 шт
3 841,00
3 841,00

Стол руководителя

ОКПД2 31.01.12.110   Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений

1 шт
12 000,00
12 000,00

Стол рабочий с 2-мя тумбами

ОКПД2 31.01.12.110   Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений

5 шт
8 972,00
44 860,00

Стол эргономичный, в комплекте выдвижная полка для клавиатуры и подставка под системный блок.

ОКПД2 31.01.12.110   Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений

1 шт
4 520,00
4 520,00

Стул офисный

ОКПД2 31.01.11.150   Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом

41 шт
1 058,00
43 378,00

Шкаф для документов

ОКПД2 31.01.12.132   Шкафы архивные деревянные

2 шт
7 280,00
14 560,00

Гардероб с полками

ОКПД2 31.01.12.131   Шкафы для одежды деревянные

12 шт
9 085,00
109 020,00
Условия участия
Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014

15,0%

Требования к участникам
  1. Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники и результаты 28.04.2016
Более подробная информация доступна, если войти или зарегистрироваться
Участник Цена,  Первые части заявок Вторые части заявок

Победитель

ООО «Офисные решения»

░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░ ░░░░░░░

░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

№ 1420524880316000040 от 13.05.2016

░░░ ░░░░░░  
Похожие закупки