/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по благоустройству территории у д/сада № 4 по ул. Заречной в пгт Даровской.

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 29.08.2013 17:03 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
579 740,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 06.09.2013 17:00
Рассмотрение первых частей заявки
09.09.2013
Дата проведения открытого аукциона
12.09.2013 11:55
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Начало работ – с момента заключения муниципального контракта. Окончание работ – до 25 ноября 2013 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
579 740,00 ₽
Обеспечение заявки
2 898,70 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40204810900000000015
л/с 05903080611
БИК 043304001
Обеспечение контракта
28 987,00 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
В целях обеспечения исполнения обязательств по Муниципальному контракту, Подрядчик обязуется одновременно с подписанием Муниципального контракта предоставить Заказчику банковскую гарантию или передать Заказчику платежное поручение с отметкой банка об оплате денежных средств в обеспечение исполнения обязательств. Денежные средства, вносимые в обеспечение исполнения Контракта должны быть перечислены в размере, установленном Муниципальным Контрактом на следующий счет: Реквизиты для перечисления: ИНН 4308004090, КПП 430801001. Банк получателя: отделение № 8612 Сбербанк России г. Киров, БИК банка получателя: 043304609. р/с 40302810627290008005. Получатель: Финансовое управление администрации Даровского района (МКДОУ ДС № 4 пгт Даровской л/с 05903080611). Наименование платежа: обеспечение исполнения муниципального контракта. Обеспечение исполнения муниципального контракта должно быть действительно в течение 30 дней после даты подписания актов выполненных работ по муниципальному контракту. Обеспечение исполнения муниципального контракта возвращается Подрядчику не позднее, чем через 30 (тридцать) дней после даты подписания актов выполненных работ.
Платежные реквизиты
р/с 40204810900000000015
л/с 05903080611
БИК 043304001
В соответствии с техническим заданием (Приложение № 1, к документации об открытом аукционе в электронной форме и Приложение № 1 к проекту муниципального контракта).
Объекты закупки
ОКДП
4540040 Устройство дорожных оснований и покрытий [4540361] - [4540390]
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

В соответствии с информационной картой аукциона (Пункт № 24).

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. В соответствии с информационной картой аукциона (Пункт № 24).
Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. В соответствии с информационной картой аукциона (Пункт № 25).
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки