/ / / / / /

Размещение завершено

Запрос котировок на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по организации питания детей в лагере с дневным пребыванием в МКОУ ДОД ДЮСШ Омутнинского района

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 18.06.2012 13:48 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
171 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
19.06.2012 08:00 22.06.2012 17:00 Российская Федерация, 612740, Кировская обл, Омутнинский р-н, Омутнинск г, Коковихина, 99, кабинет приемной
Форма заявки
Форма котировочной заявки прикреплена к извещению в виде файла на странице «Сопроводительная документация». Заявка подается в письменной форме или в виде электронного документа: - в письменной форме - в соответствии с прилагаемой формой котировочной заявки (обращаем Ваше внимание на то, что заявка, направленная посредством факсимильной связи (по факсу), а так же копия заявки, котировочной заявкой не является и к рассмотрению не допускается); - в форме электронного документа - в соответствии с прилагаемой формой котировочной заявки посредством отправки электронного сообщения на почтовый ящик alexgen43@mail.ru. Заявка, направленная в форме электронного документа без электронно-цифровой подписи, котировочной заявкой не является и к рассмотрению не допускается
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
2 смена - в течение 18 рабочих дней с момента заключения контракта (исключая нерабочие дни: выходные дни, праздничные дни, в соответствии с графиком Заказчика. 3 смена - С 30.07.2012 г. по 22.08.2012 г. в течение 18 рабочих дней
(исключая нерабочие дни: выходные дни, праздничные дни, в соответствии с графиком Заказчика.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата осуществляется в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет «Исполнителя» по факту получения услуги согласно выставленному счету (счету-фактуре), после подписания акта приема-передачи оказанных услуг в течение 5 рабочих дней.
Источник финансирования заказа
Бюджет муниципального образования
Начальная цена контракта
171 000,00 ₽
Согласно технического задания. Прилагается.
Объекты закупки
ОКДП
5520107 Услуги столовых
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки