/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Заключен контракт: ░░░ ░░░ ░░░░

Поставка бумаги для офисной техники

Электронный аукцион № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 28.01.2019 09:51 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
563 730,00 ₽
Обеспечение контракта
53 674,75 ₽
Контракт
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Электронный аукцион, перейти на ЭТП
Подача заявки
28.01.2019 08:39 05.02.2019 10:00
Рассмотрение заявок
05.02.2019
Проведение аукциона
08.02.2019 11:25
Документы
Заказчики
1. ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течении 10 дней с момента подписания контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
387 000,00 ₽
Обеспечение контракта
38 700,00 ₽
Поставка бумаги
ОКПД2 17.12.14.119   Бумага для печати прочая
1800 упак
2. ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента заключения контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
9 890,00 ₽
Обеспечение контракта
494,50 ₽
Бумага для офисной техники
ОКПД2 17.12.14.119   Бумага для печати прочая
46 упак
3. ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
январь-февраль 2019года
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
11 825,00 ₽
Обеспечение контракта
591,25 ₽
Бумага для офисной техники: формат А4 - 210*297 мм, марка В, в соответствии с ГОСТ Р 57641-2017 «Национальный стандарт Российской Федерации. Бумага ксерографическая для офисной техники. Общие технические условия».
ОКПД2 17.12.14.119   Бумага для печати прочая
55 упак
4. ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента заключения муниципального контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
122 765,00 ₽
Обеспечение контракта
12 276,50 ₽
Поставка бумаги для офисной техники
ОКПД2 17.12.14.119   Бумага для печати прочая
571 упак
5. ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента заключения Контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
32 250,00 ₽
Обеспечение контракта
1 612,50 ₽
Бумага для печати прочая
ОКПД2 17.12.14.119   Бумага для печати прочая
150 упак
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Поставка бумаги

ОКПД2 17.12.14.119   Бумага для печати прочая

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Поставка бумаги для офисной техники

ОКПД2 17.12.14.119   Бумага для печати прочая

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Бумага для печати прочая

ОКПД2 17.12.14.119   Бумага для печати прочая

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Бумага для офисной техники: формат А4 - 210*297 мм, марка В, в соответствии с ГОСТ Р 57641-2017 «Национальный стандарт Российской Федерации. Бумага ксерографическая для офисной техники. Общие технические условия».

ОКПД2 17.12.14.119   Бумага для печати прочая

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Бумага для офисной техники

ОКПД2 17.12.14.119   Бумага для печати прочая

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям

Требования к участникам
  1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Участники и результаты от 05.02.2019
Электронный аукцион признан несостоявшимся.
Участник Результаты

░░░ ░░░ ░░░░

░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 16.02.2019

░░░ ░░░ ░░░░

Заказчик: Муниципальное казенное учреждение «Централизованная Бухгалтерия Муниципальных Образовательных Учреждений Города Кирово-Чепецка Кировской Области»

    ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░
░░░░░  

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 18.02.2019

░░░ ░░░ ░░░░

Заказчик: Муниципальное казенное учреждение «Дорожно-Эксплуатационная Служба» Города Кирово-Чепецка Кировской Области

    ░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░ ░░ ░░░
░░░░░  

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 18.02.2019

░░░ ░░░ ░░░░

Заказчик: Муниципальное бюджетное Дошкольное Образовательное учреждение Детский Сад № 7 г. Кирово-Чепецка Кировской обл.

    ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░
░░░░░  

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 18.02.2019

░░░ ░░░ ░░░░

Заказчик: Администрация Муниципального Образования «Город Кирово-Чепецк» Кировской Области

    ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░
░░░░░  

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 18.02.2019

░░░ ░░░ ░░░░

Заказчик: Муниципальное бюджетное Дошкольное Образовательное учреждение Детский Сад № 8 г. Кирово-Чепецка Кировской обл.

    ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░
░░░░░  
Похожие закупки