Размещение завершено
Заключен контракт: ░░░ ░░░░░░░░░░Наименование | Кол-во | Цена за ед. | Стоимость, ₽ |
---|---|---|---|
Поставка бумаги для офисной техники для нужд администрации Костромской области. Описание объекта закупки подробнее смотри Раздел 2 Описание объекта закупки документации об аукционе.
ОКПД 21.12.14.190 Бумага для печати, не включенная в другие группировки, прочая |
░░░░░░░░ | ░░░░░ | ░░░░░ |
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участник | Цена, ₽ | Первые части заявок | Результаты отбора |
---|---|---|---|
Победитель ░░░░ ░░░░░░░░░░ |
░░░░░ |
░░░░░ | ░░░░░ |
░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ |
░░░░░ |
░░░░░ | ░░░░░ |
░░░ ░░░░░░░░░░░ |
░░░░░ |
░░░░░ | ░░░░░ |
░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ |
░░░░░ |
░░░░░ | ░░░░░ |
№ ░░░░░ |
░░░░░ |
░░░░░ | ░░░░░ |
Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе
от 06.04.2015 23:08 (мск)
Протокол проведения электронного аукциона
от 09.04.2015 10:31 (мск)
Протокол подведения итогов электронного аукциона
от 14.04.2015 23:01 (мск)
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 27.04.2015 ░░░ ░░░░░░░░░░
|
░░░░░
░
|