/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен контракт: ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

Поставка бумаги листовой для офисной  техники

Электронный аукцион № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 31.03.2017 15:48 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
607 258,60 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░░%
Обеспечение заявки
6 072,58 ₽
Обеспечение контракта
30 362,93 ₽
Контракт
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Электронный аукцион, перейти на ЭТП
Подача заявки
03.04.2017 09:19 10.04.2017 09:00
Рассмотрение заявок
11.04.2017
Проведение аукциона
14.04.2017
Документы
Заказчики
1. ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С даты заключения контракта по 30 ноября 2017 года. Поставка Товара осуществляется 1 раз в квартал на основании заявки Государственного заказчика (Заказчика). Полученная заявка должна быть исполнена в течение 3 (трех) рабочих дней
со дня получения заявки.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
232 359,40 ₽
Обеспечение заявки
2 323,59 ₽
Обеспечение контракта
11 617,97 ₽
Бумага листовая для офисной техники. Подробнее см. Раздел 2 «Описание объекта закупки»
ОКПД2 17.12.14.119   Бумага для печати прочая
1190 упак
2. ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Другая периодичность
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
39 052,00 ₽
Обеспечение заявки
390,52 ₽
Обеспечение контракта
1 952,60 ₽
Бумага листовая для офисной техники. Подробнее см. Раздел 2 «Описание объекта закупки»
ОКПД2 17.12.14.119   Бумага для печати прочая
200 упак
3. ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Другая периодичность
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
39 052,00 ₽
Обеспечение заявки
390,52 ₽
Обеспечение контракта
1 952,60 ₽
Бумага листовая для офисной техники. Подробнее см. Раздел 2 «Описание объекта закупки»
ОКПД2 17.12.14.119   Бумага для печати прочая
200 упак
4. ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Другая периодичность
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
29 289,00 ₽
Обеспечение заявки
292,89 ₽
Обеспечение контракта
1 464,45 ₽
Бумага листовая для офисной техники. Подробнее см. Раздел 2 «Описание объекта закупки»
ОКПД2 17.12.14.119   Бумага для печати прочая
150 упак
5. ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С даты заключения контракта по 30 ноября 2017 года. Поставка Товара осуществляется 1 раз в квартал на основании заявки Государственного заказчика (Заказчика). Полученная заявка должна быть исполнена в течение 3 (трех) рабочих дней
со дня получения заявки.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
48 815,00 ₽
Обеспечение заявки
488,15 ₽
Обеспечение контракта
2 440,75 ₽
Бумага листовая для офисной техники. Подробнее см. Раздел 2 «Описание объекта закупки»
ОКПД2 17.12.14.119   Бумага для печати прочая
250 упак
6. ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Ежеквартально
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
146 445,00 ₽
Обеспечение заявки
1 464,45 ₽
Обеспечение контракта
7 322,25 ₽
Бумага листовая для офисной техники. Подробнее см. Раздел 2 «Описание объекта закупки»
ОКПД2 17.12.14.119   Бумага для печати прочая
750 упак
7. ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Другая периодичность
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
72 246,20 ₽
Обеспечение заявки
722,46 ₽
Обеспечение контракта
3 612,31 ₽
Бумага листовая для офисной техники. Подробнее см. Раздел 2 «Описание объекта закупки»
ОКПД2 17.12.14.119   Бумага для печати прочая
370 упак
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Бумага листовая для офисной техники. Подробнее см. Раздел 2 «Описание объекта закупки»

ОКПД2 17.12.14.119   Бумага для печати прочая

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
  1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
  3. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничения
Условия и ограничения допуска товаров из иностранного государства
Не предусмотрено
Участники и результаты от 19.04.2017
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░% от НМЦК

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░% от НМЦК

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░% от НМЦК

░░░░░ ░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 03.05.2017

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

Заказчик: Областное государственное казенное учреждение «Централизованная Бухгалтерия Органов Государственной Власти Костромской Области»

    ░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░
░░░░░  

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 10.05.2017

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

Заказчик: Государственное казенное учреждение «Первомайский Детский Дом-Интернат Для Умственно Отсталых Детей»

    ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░
░░░░░  

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 11.05.2017

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

Заказчик: Управление Записи Актов Гражданского Состояния Костромской обл.

    ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░
░░░░░  

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 12.05.2017

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

Заказчик: Департамент по Труду и Социальной Защите Населения Костромской обл.

    ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░
░░░░░  

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 12.05.2017

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

Заказчик: Государственная Инспекция по Надзору За Техническим Состоянием Самоходных Машин и Других Видов Техники Костромской обл.

    ░░░░░░ ░░░░
░░░░░  

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 02.05.2017

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

Заказчик: Департамент Экономического Развития Костромской обл.

    ░░░░░░░░
░░░░░  

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 02.05.2017

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

Заказчик: Департамент Транспорта и Дорожного Хозяйства Костромской обл.

    ░░ ░░░░░░
░░░░░  
Похожие закупки