/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен контракт: ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

Поставка бумаги листовой для офисной техники

Электронный аукцион № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 02.10.2017 17:54 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
113 266,80 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░%
Обеспечение заявки
1 132,67 ₽
Обеспечение контракта
5 663,34 ₽
Контракт
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Электронный аукцион, перейти на ЭТП
Подача заявки
02.10.2017 17:54 10.10.2017 09:00
Рассмотрение заявок
12.10.2017
Проведение аукциона
16.10.2017
Документы
Заказчики
1. ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С даты заключения контракта до 15 декабря 2017 года. Поставка осуществляется один раз в месяц на основании заявки Государственного заказчика (Заказчика). Полученная заявка должна быть исполнена в течение 3 (трех) рабочих дней со
дня получения заявки.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
89 992,80 ₽
Обеспечение заявки
899,93 ₽
Обеспечение контракта
4 499,64 ₽
Бумага листовая для офисной техники. Описание объекта закупки подробнее смотри Раздел 2 Описание объекта закупки документации об аукционе.
ОКПД2 17.12.14.119   Бумага для печати прочая
464 упак
2. ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С даты заключения контракта до 15 декабря 2017 года. Поставка осуществляется один раз в месяц на основании заявки Государственного заказчика (Заказчика). Полученная заявка должна быть исполнена в течение 3 (трех) рабочих дней со
дня получения заявки.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
19 395,00 ₽
Обеспечение заявки
193,95 ₽
Обеспечение контракта
969,75 ₽
Бумага листовая для офисной техники. Описание объекта закупки подробнее смотри Раздел 2 Описание объекта закупки документации об аукционе.
ОКПД2 17.12.14.119   Бумага для печати прочая
100 упак
3. ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С даты заключения контракта до 15 декабря 2017 года. Поставка осуществляется один раз в месяц на основании заявки Государственного заказчика (Заказчика). Полученная заявка должна быть исполнена в течение 3 (трех) рабочих дней со
дня получения заявки.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
3 879,00 ₽
Обеспечение заявки
38,79 ₽
Обеспечение контракта
193,95 ₽
Бумага листовая для офисной техники. Описание объекта закупки подробнее смотри Раздел 2 Описание объекта закупки документации об аукционе.
ОКПД2 17.12.14.119   Бумага для печати прочая
20 упак
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Бумага листовая для офисной техники. Описание объекта закупки подробнее смотри Раздел 2 Описание объекта закупки документации об аукционе.

ОКПД2 17.12.14.119   Бумага для печати прочая

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям

Требования к участникам
  1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Участники и результаты от 17.10.2017
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░

░░░% от НМЦК

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░% от НМЦК

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░% от НМЦК

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░

░░░% от НМЦК

░░░░░ ░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 30.10.2017

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

Заказчик: Областное государственное бюджетное учреждение «Костромаоблкадастр-Областное Бти»

    ░░░░░░░░ ░░░░░░
░░░░░  

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 30.10.2017

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

Заказчик: Областное государственное бюджетное учреждение «Заволжский Дом-Интернат Для Престарелых и Инвалидов»

    ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
░░░░░  

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 02.11.2017

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

Заказчик: Департамент Агропромышленного Комплекса Костромской обл.

    ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
░░░░░  
Похожие закупки