/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен контракт: ░░░ ░░░░░░░░░░░

Поставка канцелярских товаров для нужд Администрации городского округа Чехов

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 26.03.2018 16:59 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
290 619,42 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░░%
Контракт
░░░░░░░░
Контрактная служба
Руководитель контрактной службы: Первый заместитель Главы Администрации городского округа Чехов – Д.В. Фриш ответственный за заключение контракта: Юткина Н.В., тел: 8(496)723-00-91

Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
27.03.2018 09:00 05.04.2018 10:10 142300, Московская область, г. Чехов, ул. Новослободская д.7, 4-й этаж, каб.402 или с использованием Единой информационной системы (далее - ЕИС) (основание ч. 1 ст. 5 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).
Вскрытие конвертов
05.04.2018 10:10 Российская Федерация, 142301, Московская обл, Чеховский р-н, Чехов г, УЛ НОВОСЛОБОДСКАЯ, ДОМ 7, 4 этаж, зал заседаний
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка Товара должна производиться по заявке Заказчика с момента подписания Контракта до 31.12.2018 г., путем передачи Товара Заказчику с оформлением товарной накладной, в которых указывается фактически принятое количество товара.
Получение Товара осуществляется по мере возникновения потребности у Заказчика согласно заявкам, переданных посредством электронной почты. Поставщик должен поставить Товар в течение 3 (трех) дней с момента получения заявки от Заказчика. Днем исполнения Поставщиком обязательства считается дата получения товара и приемки его Заказчиком с подписанием товарной накладной. Режим рабочего времени Заказчика - пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями (суббота и воскресенье), рабочее время установлено с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 часов. Обеденный перерыв в рабочие дни предусмотрен с 13:00 до 13:45 часов.
Место поставки
░░░░░░░░
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта
в соответствии с действующим Законодательством
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Поставка канцелярских товаров для нужд Администрации городского округа Чехов (наименование и количество в соответствии с документацией о запросе котировок)

ОКПД2 32.99.14.110   Наборы пишущих принадлежностей

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям

Требования к участникам
  1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Результаты от 05.04.2018
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░

░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░

░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 20.04.2018

░░░ ░░░░░░░░░░░

    ░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░
░░░░░  
Похожие закупки