/ / / / / /

Размещение завершено

поставка офисной бумаги категории С формата А4 для нужд МУ «Управление бухгалтерского учета и отчетности муниципальных учреждений образования»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 03.12.2012 10:58 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
99 582,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
03.12.2012 11:00 07.12.2012 11:00 Российская Федерация, 142605, Московская обл, Орехово-Зуево г, Красноармейская, 4, -
Форма заявки
Котировочная заявка подается участником размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня заключения договора.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата Товара производиться по факту доставки в течение 20 (двадцати) рабочих дней с момента подписания Заказчиком акта приема-передачи Товара, на основании выставленных счета и счета-фактуры, товарной накладной.
Источник финансирования заказа
местный бюджет
Начальная цена контракта
99 582,00 ₽
Характеристики и количество поставляемого товара указаны в Приложениях № 1,2 к настоящему извещению о проведении запроса котировок.
Объекты закупки
ОКДП
2103260 Бумага копировальная
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки