/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка оргтехники, офисной техники.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 20.03.2013 10:00 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
464 930,31 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
20.03.2013 12:00 29.03.2013 12:00 Российская Федерация, 143010, Московская обл, Власиха п, Школьный мкр, д. 1 а, каб. 26 а.
Форма заявки
Котировочная заявка должна быть составлена по форме согласно приложению в электронной или письменной форме. Если заявка составлена в письменной форме, то она должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа и скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц). Заявка в форме электронного документа в соответствии с законодательством Российской Федерации должна быть подписана электронной подписью участника размещения заказа (все приложенные файлы должны быть подписаны отдельно), сертификат ключа подписи уполномоченного лица которого изготовлен удостоверяющим центром, сертификат ключа подписи уполномоченного лица которого внесен в Единый государственный реестр сертификатов ключей подписей уполномоченных лиц удостоверяющих центров. Котировочная заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом от 10.01.2002 г. (в ред. от 08.11.2007 г.) № 1 «Об электронной цифровой подписи» ст.10 и № 63 ФЗ «Об электронной подписи» от 06.04.2011г с соблюдением условий предоставления сертификата ключа подписи, необходимого для подтверждения подлинности ЭП в представленном электронном документе. Также участнику размещения заказа необходимо указать электронный адрес удостоверяющего центра, по которому заказчик может обратиться для проверки подлинности ЭП. В графе «Тема письма» необходимо указать: «Заявка на участие в запросе котировок № ___» (указать номер запроса котировок, указанный в настоящем извещении). Обращаем Ваше внимание на то, что электронная подпись в электронном документе равнозначна собственноручной подписи в документе на бумажном носителе при одновременном соблюдении следующих условий: - сертификат ключа подписи, относящийся к этой электронной подписи, не утратил силу (действует) на момент проверки или на момент подписания электронного документа при наличии доказательств, определяющих момент подписания; - подтверждена подлинность электронной подписи в электронном документе; - электронная подпись используется в соответствии со сведениями, указанными в сертификате ключа подписи. Заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна по содержанию соответствовать заявке подаваемой в письменной форме. Электронный документ должен быть представлен в формате rtf (Rich Text Format). Просим приложить к заявке корневые сертификаты удостоверяющего центра, выдавшего данную ЭЦП, для проверки подлинности ЭЦП. Участник размещения заказа, подающий котировочную заявку в форме электронного документа, принимает на себя все риски и ответственность за возможность открытия, прочтения такой заявки и проверки электронной цифровой подписи такой заявки заказчиком. Сведения, которые содержатся в заявках участника размещения заказа, должны быть однозначными и не допускать двусмысленных толкований. При предоставлении сведений о характеристиках товара должны быть указаны четкие параметры и иные характеристики товара, который предлагается поставить, использовать при выполнении работ, оказании услуг, в случае, если при оказании услуг, выполнении работ используется товар. Участником при заполнении котировочной заявки в графе "наименование товара" указывается наименование конкретного товара с указанием торгового знака и/или марки, производителя и т.д. без сопровождения словом "или эквивалент". В противном случае, такая заявка считается не соответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок и отклоняется. Условия исполнения муниципального контракта, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения контракта, предусмотренным извещением о запросе котировок цен.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 3- х рабочих дней с момента подписания муниципального контракта, изменению не подлежит.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится в течение 20 рабочих дней на основании поставки товара и предоставления товарной накладной, счета и счёт фактуры.
Источник финансирования заказа
Бюджет городского округа Власиха Московской области.
Начальная цена контракта
464 930,31 ₽
В соответствии с техническим заданием, приложенным в виде файла на странице «Сопроводительная документация».
Объекты закупки
ОКДП
3020020 Комплексы и машины вычислительные цифровые [3020190] - [3020240]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки