/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен контракт: ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░

оказание услуг по обеспечению обучающихся готовыми завтраками и обедами

Открытый конкурс с ограниченным участием № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 20.11.2015 18:34 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
6 846 490,00 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
Обеспечение заявки
68 464,90 ₽
Обеспечение контракта
684 649,00 ₽
Контракт
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Конкурс с ограниченным участием, перейти на ЭТП
Подача заявки
20.11.2015 20:00 15.12.2015 11:00 143403, Московская область, г. Красногорск, ул. Кирова, д. 19
Вскрытие конвертов
15.12.2015 11:00 143403, Московская область, г. Красногорск, ул. Кирова, д. 19
Предквалификационный отбор
16.12.2015 10:00 143403, Московская область, г. Красногорск, ул. Кирова, д. 19
Рассмотрение заявок
18.12.2015 143403, Московская область, г. Красногорск, ул. Кирова, д. 19
Документы
Предоставление документации

20.11.2015 20:00 15.12.2015 11:00

143403, Московская область, г. Красногорск, ул. Кирова, д. 19

Порядок предоставления
Конкурсная документация, размещенная на официальном сайте www.zakupki.gov.ru доступна для ознакомления без взимания платы. Конкурсная документация предоставляется на русском языке. Конкурсная документация предоставляется любому заинтересованному лицу, направившему заказчику письменное заявление на получение конкурсной документации. Заявление на получение конкурсной документации должно содержать название конкурса, наименование организации (ФИО физического лица), банковские реквизиты и контактные данные. Выдача конкурсной документации производится при представлении оригинала доверенности. Конкурсная документация предоставляется Заказчиком в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления.
Языки предоставления
Русский
Способы предоставления
В бумажном виде
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Сроки оказания услуг: 12.01.2016г.-29.12.2016г.(включительно) по рабочим дням заказчика.
Место поставки
░░░░░░░░
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Оказание услуг по обеспечению школьным питанием (с доставкой продуктов в школьную столовую, приготовление горячих завтраков и обедов) обучающихся МБОУ Нахабинская СОШ № 3 с УИОП

ОКПД 55.51.10.120   Услуги школьных столовых и кухонь

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
  1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  3. Иные дополнительные требования к участникам (в соответствии с частью 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничения
Условия и ограничения допуска товаров из иностранного государства
Не предъявляется
Участники и результаты от 18.12.2015
Участник Цена,  ₽ Предквалиф. отбор Оценка заявок
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 29.12.2015

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░

    ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
░░░░░  
Похожие закупки