/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен контракт: ░░░ ░░░░░░░░░░░░░

Работы по ремонту школьной столовой

Запрос предложений № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 10.08.2017 15:24 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
3 556 932,66 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░%
Обеспечение заявки
35 569,33 ₽
Обеспечение контракта
355 693,27 ₽
Контракт
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос предложений, перейти на ЭТП
Подача заявки
10.08.2017 20:00 21.08.2017 09:30 МКУ «Центр муниципальных закупок» Адрес местонахождения: 142500, Московская область, г. Павловский Посад, пл. Революции, офис 202
Вскрытие конвертов
21.08.2017 09:30 142500, Московская область, г. Павловский Посад, пл. Революции, д.4, Большой зал Администрации.
Рассмотрение заявок
22.08.2017 09:30 142500, Московская область, г. Павловский Посад, пл. Революции, д.4, Большой зал Администрации.
Вскрытие конвертов с окончательными предложениями
22.08.2017 09:30 142500, Московская область, г. Павловский Посад, пл. Революции, д.4, Большой зал Администрации.
Документы
Предоставление документации

10.08.2017 20:00 21.08.2017 09:30

142500, Московская область, г. Павловский Посад, пл. Революции, офис 202

Порядок предоставления
Документация о проведении запроса предложений предоставляется любому заинтересованному лицу, направившему заказчику письменное заявление на получение документации о проведении запроса предложений. Заявление на получение документации о проведении запроса предложений должно содержать название запроса предложений, наименование организации (ФИО физического лица), банковские реквизиты и контактные данные. Выдача документации о проведении запроса предложений производится при представлении оригинала доверенности. Документация о проведении запроса предложений предоставляется Заказчиком в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления.
Языки предоставления
Документация о проведении запроса предложений предоставляется на русском языке.
Способы предоставления
Документация о проведении запроса предложений, размещенная в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru доступна для ознакомления без взимания платы.
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
60 календарных дней с момента заключения контракта Подготовительный этап - 10 календарных дней Основной этап - 50 календарных дней
Место поставки
░░░░░░░░
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений (работы по строительству новых объектов, возведению пристроек, реконструкции и ремонту зданий)

ОКПД2 41.20.40.000   Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений (работы по строительству новых объектов, возведению пристроек, реконструкции и ремонту зданий)

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям

Требования к участникам
  1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Результаты от 22.08.2017
Участник Рассмотрение заявок Цена,  ₽ Окончательное предложение, ₽
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 01.09.2017

░░░ ░░░░░░░░░░░░░

    ░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░
░░░░░  
Похожие закупки