/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка мебели для служебных квартир.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 15.11.2013 15:22 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
88 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
18.11.2013 09:00 22.11.2013 09:00 Место и способ подачи котировочных заявок: почтой по адресу: 173001, Великий Новгород, пр-т А.Корсунова, д.34 Г; либо курьером в рабочие дни, по адресу Заказчика, в рабочее время (с 8-30 до 18-00, перерыв на обед с 12-30 до 14-00); или в форме электронного документа по адресу электронной почты: fku53@mail.ru. Электронный документ – документ, информация в котором представлена в электронно-цифровой форме, оформленный и созданный в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 10 января 2002 года № 1-ФЗ «Об электронно-цифровой подписи».
Форма заявки
Котировочные заявки на участие в проведении запроса котировок могут быть представлены как в письменной форме, так и в форме электронного документа. Котировочная заявка должна быть оформлена по форме, представленной в приложении № 3 к извещению о проведении запроса котировок, и содержать все указанные в ней сведения. Требования к оформлению и представлению котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа, указаны в приложении № 4 к извещению о проведении запроса котировок. Участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, являющееся субъектом малого предпринимательства.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка и установка Товара должны быть осуществлены в срок не позднее 10 (Десяти) календарных дней с даты заключения Контракта. Конкретное время доставки Товара должно быть согласовано с Заказчиком не позднее, чем за 1 (Один) рабочий
день до даты такой доставки. При нарушении сроков поставки и установки Товара Заказчик утрачивает интерес к Контракту и Поставщик вправе продолжать исполнение Контракта только с согласия Заказчика.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Заказчик обязуется оплатить поставленный и установленный Товар полностью в срок до 25 декабря 2013 года. Проценты на сумму отсрочки оплаты Товара не начисляются и не уплачиваются. Расчеты по Контракту осуществляются в безналичном порядке платежными поручениями. Основанием для оплаты Товара являются подписанный Сторонами Акт приема-передачи установленного Товара (приложение № 2 к Контракту), счет на оплату, счет-фактура и товарная накладная (в случае, если Поставщик не является плательщиком НДС, счет-фактура может не предоставляться). Обязательство Заказчика по оплате считается исполненным в момент списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.
Источник финансирования заказа
федеральный бюджет
Дополнительная информация
Расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом Стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Начальная цена контракта
88 000,00 ₽
Наименование, количество и требования к техническим характеристикам Товара указаны в приложении № 1 к извещению о проведении запроса котировок. Передаваемый по Контракту Товар должен быть новым, не бывшим в употреблении, не ранее 2013 года изготовления, недостатков не иметь. Качество Товара должно соответствовать обязательным требованиям, установленным нормативными документами для соответствующего вида товара, в том числе требованиям действующих ГОСТ, ТУ, иной нормативно-технической документации и иным требованиям, установленным законодательством Российской Федерации. Качество Товара должно соответствовать цели его использования. На Товар должен быть установлен гарантийный срок продолжительностью не менее 24 (Двадцати четырех) месяцев.
Объекты закупки
ОКДП
3611110 Столы письменные
3611196 Стулья на металлических каркасах
3611250 Диваны
3611410 Шкафы разного назначения
3611445 Гарнитуры мебели для прихожей
3611472 Наборы универсально - сборной мебели в комплектах для кухни
3611580 Тумбы
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки