/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров в количестве 40 691 единица

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 03.12.2013 11:36 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
497 350,79 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
04.12.2013 05:00 12.12.2013 13:45 Российская Федерация, 630099, Новосибирская обл, Новосибирск г, Красный проспект, 34, каб.4
Форма заявки
Заявка подается на бумажном носителе или в форме электронного документа. Подача заявки на бумажном носителе: Заявка на бумажном носителе должна быть подана по форме, указанной в Приложении № 2 к настоящему извещению. Заявка должна быть подписана лицом, действующим от имени участника размещения заказа. Все страницы котировочной заявки должны иметь четкую печать текстов. Подача заявки в форме электронного документа: Котировочная заявка, поданная в форме электронного документа, должна быть подписана электронной цифровой подписью лица, действующего от имени участника размещения заказа и соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом от 10 января 2002 г. № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» (далее – Федеральный закон № 1-ФЗ), с соблюдением условий предоставления на носителе информации или по электронной почте средства электронной цифровой подписи (далее – ЭЦП) и сертификатов ключей подписей, необходимых для подтверждения подлинности ЭЦП в предоставленном электронном документе, и указания электронного адреса удостоверяющего центра, издавшего указанные выше сертификаты, а также предоставления программного обеспечения для чтения заявки. При этом должны быть соблюдены условия признания равнозначности электронной цифровой подписи и собственноручной подписи, определенные в ст. 4 Федерального закона от 10 января 2002 г. N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" и открытый ключ электронной цифровой подписи должен быть доступен в информационной системе общего пользования. Подача заявки посредством факсимильной связи, а также сообщением, направленным по электронной почте и не являющимся электронным документом, не допускается.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 3 (Трех) рабочих дней с момента заключения муниципального контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится путем перечисления 100% цены контракта по факту полной поставки товара и подписания товарных накладных, до конца текущего финансового года (до 31.12.2013 г.)
Источник финансирования заказа
бюджет города Новосибирска на 2013 год
Начальная цена контракта
497 350,79 ₽
40 691 единица. Технические характеристики поставляемых товаров указаны в Приложение №1 к запросу котировок.
Объекты закупки
ОКДП
3699010 Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135]
2029392 Карандаши
2109116 Книги канцелярские и книги учета
2109310 Бумажно - беловые товары
3010110 Ручки автоматические
3010120 Карандаши механические
3010130 Наборы ручек автоматических и карандашей механических, приборы письменные настольные
3010320 Средства резки бумаги канцелярские
3010330 Средства скрепления и склеивания документов и конвертов канцелярские
3010450 Устройства для заточки карандашей
3010460 Дыроколы
3699122 Кнопки, скрепки, булавки канцелярские
2522330 Изделия из пластмасс канцелярские
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки