/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров для нужд Федерального казенного учреждения «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Пензенской области»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 14.10.2013 17:22 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
457 344,10 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
15.10.2013 09:00 24.10.2013 18:00 Котировочная заявка подается по адресу: 440009, г. Пенза, ул. Злобина, 52, тел. (8412)597-827, 597-454 с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00 (в пятницу с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 16-45), ежедневно, кроме субботы, воскресенья, праздничных дней. (время московское)
Форма заявки
Котировочная заявка должна быть представлена по установленной форме (приложение № 2) на бумажном носителе или в форме электронного документа. Для проверки подлинности, заявка в форме электронного документа должна содержать электронно-цифровую подпись уполномоченного лица участника, заверенную электронно-цифровой подписью удостоверяющего центра, внесенной в единый государственный реестр. Заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна по содержанию соответствовать заявке, подаваемой в письменной форме. К заявке должны быть приложены корневые сертификаты удостоверяющего центра, выдаваемого ЭЦП.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 20 (двадцати) рабочих дней с даты заключения государственного контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится Заказчиком по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, в течение 20 (двадцати) банковских дней после получения и принятия товара в полном объеме на основании счета-фактуры и накладной
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет.
Начальная цена контракта
457 344,10 ₽
Наименование и количество поставляемой продукции приведено в Спецификации (Приложение № 1 к извещению).
Объекты закупки
ОКДП
1711320 Нитки хлопчатобумажные швейные
2221630 Блокноты, записные книжки и книги для записей
2221638 Ежедневники и аналогичные издания
2221670 Переплеты съемные, папки (кроме картонных) и скоросшиватели
2221711 Тетради общие
2422425 Краски полиграфические для малых офсетных машин
2429310 Клеи (на основе полимеризационных смол)
2429434 Пластилин, включая пластилин для детской лепки
2893819 Изделия ножевые прочие
2895165 Иглы
2923472 Ножницы
3010114 Ручки автоматические с капиллярным пишущим стержнем (фломастеры)
3010330 Средства скрепления и склеивания документов и конвертов канцелярские
3010460 Дыроколы
3699110 Ручки (кроме автоматических) и карандаши (кроме механических)
3699122 Кнопки, скрепки, булавки канцелярские
3699123 Шилья канцелярские
3699125 Наконечники и точилки для карандашей, пеналы
3699129 Линейки, угольники, транспортиры и канцелярские принадлежности прочие
3699135 Подушки штемпельные
2521129 Ленты прочие
2522320 Изделия из пластмасс галантерейные
2522330 Изделия из пластмасс канцелярские
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки