до 29 ноября 2013 года. Поставщик одновременно с продукцией передает Государственному заказчику следующие документы: накладные, счета-фактуры.
Поставщик обязан организовать доставку и установку продукции собственными силами и средствами,
Обеспечение исполнения контракта предоставляется в размере 2 % от начальной (максимальной) цены государственного контракта или
3 691 рубль 70 копеек.
В течение пяти дней со дня получения проекта контракта участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, должен направить оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта.
Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником открытого аукциона в электронной форме самостоятельно одним из ниже перечисленных способов:
1. безотзывная банковская гарантия, выданная банком или иной кредитной организацией;
2. передача заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита).
Реквизиты счета:
Федеральное казенное учреждение «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Пензенской области»
Юридический адрес: 440009 г. Пенза,
ул. Злобина, 52
ИНН: 5834055260
КПП: 583401001
БИК: 045655001
ОКПО: 08683004
ГРКЦ ГУ Банка России по Пензенской области, г. Пенза
депозитный счет 4030281040001000052
л/счет: 05551А70010
Документ об обеспечении исполнения контракта должен содержать указание на название предмета контракта и ссылку на протокол единой комиссии, как основание заключения контракта.