/ / / / / /

Размещение отменено

Оказание услуг по обеспечению горячим питанием учащихся в специально оборудованной школьной столовой, отвечающей предъявляемым требованиям в здании МБОУ СОШ № 74 г. Пензы (апр-март)

Запрос котировок в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 24.01.2023 16:12 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
1 414 730,10 ₽
Обеспечение заявки
7 073,65 ₽
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос котировок в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
24.01.2023 16:12 31.01.2023 09:00
Подведение итогов
02.02.2023
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░ ░░ ░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Дата начала исполнения контракта
с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта
30.04.2023
Место поставки
░░░░░░░░
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Оказание услуг по обеспечению горячим питанием учащихся в специально оборудованной школьной столовой, отвечающей предъявляемым требованиям в здании МБОУ СОШ №74 г. Пензы (Завтрак, обед, бесплатное питание, 1-4 классы)

ОКПД2 56.29.20.120   Услуги школьных столовых и кухонь

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Оказание услуг по обеспечению горячим питанием учащихся в специально оборудованной школьной столовой, отвечающей предъявляемым требованиям в здании МБОУ СОШ №74 г. Пензы (Завтрак, обед, бесплатное питание, 1-4 классы ОВЗ )

ОКПД2 56.29.20.120   Услуги школьных столовых и кухонь

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Оказание услуг по обеспечению горячим питанием учащихся в специально оборудованной школьной столовой, отвечающей предъявляемым требованиям в здании МБОУ СОШ №74 г. Пензы (Завтрак, бесплатное питание, 5-11 классы, дети-инвалиды, ОВЗ)

ОКПД2 56.29.20.120   Услуги школьных столовых и кухонь

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Оказание услуг по обеспечению горячим питанием учащихся в специально оборудованной школьной столовой, отвечающей предъявляемым требованиям в здании МБОУ СОШ №74 г. Пензы (Обед, бесплатное питание, 5-11 классы, дети-инвалиды, ОВЗ)

ОКПД2 56.29.20.120   Услуги школьных столовых и кухонь

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Оказание услуг по обеспечению горячим питанием учащихся в специально оборудованной школьной столовой, отвечающей предъявляемым требованиям в здании МБОУ СОШ №74 г. Пензы (Завтрак, дотационное питание, 5-11 классы))

ОКПД2 56.29.20.120   Услуги школьных столовых и кухонь

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Оказание услуг по обеспечению горячим питанием учащихся в специально оборудованной школьной столовой, отвечающей предъявляемым требованиям в здании МБОУ СОШ №74 г. Пензы (Обед, дотационное питание, 5-11 классы)

ОКПД2 56.29.20.120   Услуги школьных столовых и кухонь

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Оказание услуг по обеспечению горячим питанием учащихся в специально оборудованной школьной столовой, отвечающей предъявляемым требованиям в здании МБОУ СОШ №74 г. Пензы (Завтрак, бесплатное питание, дети из многодетных семей, 5-11 классы)

ОКПД2 56.29.20.120   Услуги школьных столовых и кухонь

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Оказание услуг по обеспечению горячим питанием учащихся в специально оборудованной школьной столовой, отвечающей предъявляемым требованиям в здании МБОУ СОШ №74 г. Пензы (Обед, бесплатное питание, дети из многодетных семей, 5-11 классы)

ОКПД2 56.29.20.120   Услуги школьных столовых и кухонь

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Преимущества

Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам
  1. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  3. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
    1. Требования в соответствии с позицией 33 раздела VI приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571
      Наличие опыта исполнения участником закупки договора, предусматривающего оказание услуг общественного питания и (или) поставки пищевых продуктов. Цена оказанных услуг и (или) поставленных товаров по договору должна составлять не менее 20 процентов от начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: 1) исполненный договор; 2) акт приемки оказанных услуг и (или) поставленных товаров, подтверждающий цену оказанных услуг и (или) поставленных товаров
Причина отмены
По решению заказчика от 27.01.2023
Похожие закупки